Skip to content

Сепаратор для компрессора

Отличают несколько видов компрессоров: поршневые, диафрагмовые, пластинчатые, винтовые, компрессоры с плавучим поршнем. У любого вида есть собственные особенности, собственные плюсы и минусы.

Один из наиболее распространенных видов компрессоров – винтовые. У них имеется целый ряд особых отличительных черт. Винтовые компрессоры:

· владеют повышенной отдачей;
· несложны в обслуживании;
· имеют невысокую температуру конца сжатия;
· выдают гладкий поток плотного воздуха, без вибраций;
· выпускают недостаточно гула;
· тратят недостаточно масла;
· адаптированы для длительной нескончаемой работы.

Компрессор – это трудный механизм, состоящий из обилия частей и участков, играющих каждый собственную роль. Чтобы весь механизм работал продолжительно и без перебоев, нужна высококачественная чистка воздуха и масла. За этим наблюдает система фильтров, которые время от времени надо менять. В состав данной системы входят воздушный, масляный фильтры и фильтр узкой очистки, либо сепаратор.

В компрессорах винтообразного вида воздух смешивается с компрессионным маслом, с помощью чего проводится его (воздуха) стягивание. Прежде чем поступить в магистраль, воздух целиком освобождается от масла – за это и отвечает сепаратор . Он изолирует капли масла от плотного воздуха, затем масло возвращается в абрис охлаждения для продолжения циркуляции.

Зависимо от мощности компрессора и его конструкции на нем вполне может быть установлен наружный либо внутренний сепаратор, который еще называют погружным. Впрочем последнее определение не правильное, так как погружным называют устройство, целиком либо отчасти окунутое в жидкость. Внешние же сепараторы ставят под флянец масленого резервуара и с маслом не соприкасаются. А применяют их в компрессорах высокой мощности. Наружный сепаратор укрепляется при помощи резьбового соединения к смешанному блоку двигателя.

Для отдела воздуха от масла воздушно-масляная смесь пропускается через особый мочалистый источник. Минуя через него, тонкие частички масла соединяются в увеличенные и стекают вверх по внутренней плоскости фильтра узкой очистки, скапливаясь на дне, затем по дополнительной трубе возвращаются назад в масляный абрис компрессора. Корпусом интегрированного сепаратора служит масляный контейнер, а дно сепаратора играет роль углубления, по которому стекает компрессионное масло.

Наружные фильтры узкой очистки различаются не менее трудной системой. Когда плотный воздух, комбинированный с маслом, проходит через особый мочалистый источник, тонкие частички масла связываются в увеличенные, затем они стекают по перфорированной плоскости сепарирующего элемента в ущелье для масла и возвращаются в масляный абрис двигателя. Рафинированный от масла сдавлены воздух потом студится в воздуховоде и поступает на выход к покупателю.

От качества сепаратора находится в зависимости и качество плотного воздуха, поступающего покупателю, потому изготовители сепараторов уделяют большое внимание качеству изготовления собственной продукции и постоянно проводят изучения в сфере использования разных мочалистых элементов в роли сепарирующих частей.

Срок эксплуатации сепаратора находится в зависимости от целого ряда обстоятельств, таких как частота выполнения техобслуживания компрессора, рабочая температура, степень загрязненности рабочей среды, качество очистки воздуха и масла.

Если сепаратор выходит из строя, это ведет к повышению уноса масла в магистраль, а это, к тому же, проводит к перегреву винтообразного компрессора. По наставлениям, замена сепаратора должна изготавливаться через каждые 4000 часов работы. Также, менять сепаратор нужно и в случае, если производится замена одного вида компрессионного масла на другой. Советуем зайти на сайт https://wigit.ru/separator-filtertechnik-s10806/ если требуется сепаратор.

От выбора компрессионного масла находятся в зависимости трудоспособность и срок эксплуатации не только лишь сепаратора, но также и компрессора в общем. Важно выбирать масло, рекомендованное самим изготовителем компрессора. Компрессионное масло принимает участие в смазывании обилия участков и компонентов и должно хорошо на них оставаться. Потому первый и основной уровень, на стоящий обратить свое внимание при избрании масла – это его вязкость, которая не должна быть ниже 7 штук.

Не следует жадничать и покупать маловероятное масло по сомнительно невысоким расценкам – это может губительно отразиться на сроке эксплуатации компрессора. Современные компрессионные масла от ведущих изготовителей различаются:

· сниженным образованием отложений по сравнению со стандартными минеральными маслами, что повышает интервалы техобслуживания компрессора;
· высокой обороной от ржавчины и, что может привести к понижению износа компонентов механизма;
· повышением промежутков смены масла с помощью его стойкости к окислению и тепловой устойчивости.

Собственную роль в очищении потока плотного воздуха от масла также играет масляный резервуар. Прежде всего, он работает как основной воздухосборник, либо ресивер, присутствующий почти во всех системах обеспечения плотным воздухом.

Во-вторых, масляный контейнер играет роль емкости для размещения числа масла, нужного для действенного отвода тепла, которого образовывается при сжатии воздуха на винтообразном блоке компрессора. При этом чем больше емкость для масла, тем больше и производительность компрессора.

В конце концов, четвертая функция масленого контейнера состоит в отделении основной массы масла от плотного воздуха.

Вначале воздушно-масляная смесь поступает в высшую часть резервуара по касательной к его стене, затем она завертывается по внутренней плоскости. Равномерно воздух отделяется от масла и уходит в воздушный радиатор для охлаждения, затем поступает на выход компрессора, а масло стекает по стене масленого контейнера вверх и возвращается через провод в масленую технологию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *