Skip to content

«Тесла» на 30% повысила ходовой запас собственной первой модификации

Организация Тесла Моторс официально начала предоставлять пакет доводок для модификации Родстер, который был представлен в середине 2014 года. Благодаря платформе обновлений, принявшей выражение 3.0, ходовой запас электромобиля вырос на 35 % — с 390 до 550 км.

Для роадстера стал доступен обновленный блок литий-ионных батарей емкость которого составляет 80 кВ часов — на 40 % больше, чем раньше. Обновление аккумуляторов и переналадка правящей электроники будет исполняться экспертами «Теслы» вручную.

Улучшение обойдется обладателям родстеров в 29 миллионов долларов США, 5 из которых нужно будет привнести в роли оплаты. В «Тесле» заметили, что установили максимально вероятную стоимость на восстановление, из-за этого модернизация электромобилей не доставит компании экономической выгоды.

Очередь ожидания на улучшение Тесла Родстер потянется на «несколько месяцев», в связи с тем что производитель автомобилей может подвергать доработке лишь по 5 электромобилей каждую неделю.

Модель Тесла Родстер, сконструированная на основе спорт-кара Лотус Elise, производилась с 2008 по 2012 год. Роадстер оборудован 288-сильным спортивным мотором, позволяющим электромобилю разгоняться с нулевой отметки до первой сотни за 3,7 сек. Всего было выпущено около 2,5 тыс автомашин.

Предполагается, что наследник модификации Родстер будет в 2019 году. В базу электромобиля, который будет больше и стремительней предка, войдет архитектура Тесла Модель 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *