Перейти к содержанию

«Жажда скорости» сменила старые карты на французские Sodi ДжиТи4

Московский картинг-центр «Жажда Скорости» целиком обновил собственный парк картов. Вместо старой и порядком подуставшей от каждодневных состязаний техники, подъехала партия новых французских картов Sodi ДжиТи4. Проверка InfoCar.ua, как непрерывный участник и призер Kart Media Fight на «Жажде скорости», не откладывая дело в долгий ящик, направилась на каталог Глушкова, 9 (около Льдистого стадиона), чтобы попробовать свежую технику.

Организация Sodikart – один из ведущих изготовителей картов во всем мире, как прокатных, так и квалифицированных. А Sodi ДжиТи4 – эволюция известного ДжиТи2, ставшего когда-то самым часто встречаемым прокатным картом во всем мире. Среди плюсов ДжиТи4 можно обозначить вероятность настройки сидения, на самом деле спортивную высадку, содержание системы «антигаз», высочайший уровень безопасности (и в том числе благодаря патентованной системе поглощения энергии HEAD Систем), и, разумеется, 4-тактный мотор Хонда GX270, рабочим масштабом 270 куб. сантиметров., выдающий 9 л. с. производительности и 19 Hm тяги. С подобным мотором Sodi ДжиТи4 способен разгоняться до впечатляющих 80 км/час.

Если приравнивать Sodi ДжиТи4 с тем картами, которые прежде были на «Жажде скорости», то это, как принято рассуждать, небо и земля. Даже по внешнему облику они быстрее и современней. А по технологическим данным и подвозным чувствам и подавно. У Sodi ДжиТи4 потрясающая, настраивающая на войну постановка. Сидение, как было произнесено, можно настроить под пилота, и это скорее всего порадует низких пилотов. По-другому установлен и руль, однако дело даже не в его расположении, а в фигуре, обеспечивающей качественный хват и пунктуальность руления.

Вторая значительная особенность Sodi ДжиТи4– размещение топливного контейнера около управляющий рейки (практически между ног пилота). С одной стороны, такое решение может показаться неоднозначным с позиции безопасности, однако по прецеденту оно благоприятно влияет на расположение массы. Ведущая ось диаграмма как правило недогружена, в связи с чем понижается соединение покрышек с асфальтом и, следовательно, усугубляется маневренность. В этом же случае карт крайне хорошо сбалансирован.

Однако наиболее ослепительное ощущение на нас сделала чувствительность педалей. На старых картах они часто работали как клавиши – подключить/отключить. Остро отмерять тормозное напряжение и играть «газом» не выходило. На Sodi ДжиТи4 выходит! У тормозов прекрасная информативность, а педаль газа мгновенно откликается на незначительное изменение ее расположения. И, разумеется, невозможно не обозначить прекрасный мотор Хонда. Быстрый разбег диаграмма и большая скорость на непосредственных – его награда.

В целом, убедительно советуем отметить время и направиться на «Жажду скорости» за ослепительными ощущениями. Картинг – это крайне круто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *