b1bcec3e

Компания BMW обновила купе, кабриолет и седан М3

После недавнего рестайлинга двухдверок третьей серии баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан BMW М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне сведодиодные.

Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Всем трем машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырехлитровой 420-сильной «восьмерки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.

Но пусть бы ее, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.

Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: теперь в нем три воздухозаборника, причем пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизмененный задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий