Skip to content

Ауди ТТ Shooting Brake. Поднимающаяся звезда токийского автомобильного салона

Ауди ТТ Shooting Brake Звездой грядущего моторшоу в Токио будет Ауди ТТ Shooting Brake — удивительный концепт с 2+2-местным салоном и накошенным задом подобно седан. Ингольштадтские дизайнеры приняли решение печалить аудиторию насмерть.

Данный концепт с размерами 4,18×1,84×1,35 м (протяженность, длина и высота) и колесной основой 2 470 миллиметров смотрится вполне реальным, невзирая на то, что германские дизайнеры переусердствовали с габаритами радиаторной решетки и светодиодными фонарями. Большие воздухозаборники по краям, сощуренный резкий взгляд фар с бесцветными стеклами – это говорит о твердом характере концепта. Внешний вид ведущей части неощутимо напоминает гоночные версии A4 и проект Ауди RSQ.

Ауди ТТ Shooting BrakeShooting Brake основывается на новом поколении ТТ (начало продаж которого запланирован на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой кресел для пассажиров заднего ряда. При этом позади можно разместиться вполне удобно, в отличии от прошлого поколения TT, а перевернутая спина задних сидений дает возможность повысить размер багажника из стандартных 255 до 730 л.

В перемещение авто будет приводить V-образная бензинная «шестерка» (позднее в линейку поступит и дизельный агрегат V6) с 4-мя клапанами на цилиндр масштабом 3,2 л и производительностью 250 л.с., которая смешивается с 6-ступенчатой КП и приводом на все 4 колеса. Динамика концепта удивляет: до первой сотни Shooting Brake разгоняется за 6 сек, а предельная скорость урезана на планке 250 км/ч.

В Ауди выделяют, что концепт обрел архитектуру следующего поколения ТТ с сделанным из алюминия передком и подвеской McPherson, и свободным приводом на 4 колеса. Рессоры авто дополнены не маслом, а дополнительной жидкостью, вязкость которой находится в диапазоне исходя из положения дороге с помощью электрических импульсов. Автолюбитель может выбирать из 2-ух режимов: «комфорт» либо «спорт», сама же технология администрирования подвеской будет называться Magnetic Ride.

Свежие технологии были использованы и в системе тормозов: 19-дюймовые керамические диски тормозов дадут максимальный тормозной маршрут колес габаритом 245/40 в срочных картинах. Благодаря жидкокристаллическому дисплею автолюбитель приобретает вероятность активизировать главные установки авто элементарным касанием. А показать пункт предназначения в портативном модуле можно, написав его пальцем. «Умная» портативная технология предложит на выбор подходящую передачу КП и скорость перемещения, как квалифицированный нивелировщик на авто-ралли.

Создает ли ждать концепт в серии, будет понятно после токийского автомобильного салона. Но до сегодняшнего дня все концепты германцы пытались приводить до рынка. В истории с ТТ Shooting Brake это может случиться в 2008 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *