Skip to content

Автоконцерн БМВ: проекты до 2008 года

В обозримые 3 года автоконцерн БМВ собирается твердо «освежить» модельный ряд, выпустив на рынок не только лишь кроссовер Х5 еще одного, 2-го поколения, но также и новые модификации. Намечаются также свежие версии автомашин, располагающихся сегодня в изготовлении.

Самой важной для себя целью в Мюнхене полагают образование целиком нового Х5, который должен быть больше, производительнее и маневреннее, чем текущая модель. Ожидается, что автомашина будет вначале, в середине 2006 года, на рынке США и только в 2007-м поступит к азиатским официальным дилерам. Авто, протяженность которого на 10 сантиметров больше, чем у передового Х5, другими словами составляет 4,67 м, существенно повысится в размере, в особенности в задней части, что отразится на вместимости багажника. За доплату клиент новинки может получить 3-й ряд кресел, производящий в уложенном пребывании гладкую плоскость на уровне пола. Так что авто может поместить 7 человек, впрочем на задних сидениях с уютом находиться всего лишь дети.

Улучшенная полноприводная система X-Drive еще вернее, чем на сегодняшнем Х5, отмеряет руководящий момент на любом колесе особенно, если автоэлектроника укрепляет влезание, и гарантирует подходящее расположение производительности по осям. Информация о режиме работы системы озаряется на водительском экране. В роли настройки автоконцерн предложит, например, серьезное рулевое, экран Headup, электроприбор вечернего видения и локатор.

Моторную длинейку нового Х5 составят знаменитые шести- и 8-цилиндровые бензинные и дизельные моторы. С годами к ним добавится 3-литровый битурбинный дизельный агрегат. Топ-версию оборудуют 8-цилиндровым турбированным мотором производительностью более 400 л.с. Учтен и целиком смешанный вариант, который сделают в партнерстве с Дженерал Моторс и DaimlerChrysler.

Как было сообщено на нашем веб-сайте, в начале января следующего года на Детройтском моторшоу пройдет демонстрация знаменитого роадстера Z4 в самой производительной версии, по традиции отмечаемой индексом «М». Кроме этой новинки, с 25 мая 2006-го покупатели могут купить также стандартные Z4, прошедшие рестайлинг и которые получили свежие 6-цилиндровые моторы.

3,2-литровый 6-цилиндровый мотор версии Z4 М, знаменитый по модификации М3, развивает производительность 343 л.с. и максимальная тяга 365 Hm. С места до 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 5 сек и достигает предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. По традиции заднеприводный авто оборудован машинной 6-ступенчатой КП и контролируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидромеханической системы администрирования, используемой на стандартных Z4, на модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска снижает кузов, сравнивая с Z4, на 10 миллиметров. Тормоза повышенные вида Compound, взятые у модификации БМВ М3 CSL.

Свежие двигатели обрел и стандартный роадстер Z4. В моторной серии спорт-кара был замечен 3-литровый рядковый бензиновый двигатель, развивающий производительность 265 л.с. и максимальная тяга 315 Hm. Разбег 0-100 км/ч продолжается 5,7 сек, предельная скорость, также урезанная электроникой, 250 км/ч. Расход топлива, по сведениям БМВ, 8,6 л/100 км.

Со свежим 2,5-литровым двигателем производительностью 218 л.с. Z4 достигает скорости 100 км/ч через 6,5 сек ускорения. Предельная скорость версии Z4 2.5si – 240 км/ч, а расход топлива – 8,4 л/100 км. Другой двигатель, дополнивший моторную серию, также 2,5-литровый, но его производительность составляет 177 л.с. Спортивные, высокоскоростные и растрачиваемые характеристики вида Z4 2.5i, который заменит версию 2.2i: 0-100 км/ч – 7,1 сек, 229 км/ч, 8,2 л/100 км.

Стандартным мотором Z4 как и прежде остается 2-литровый 4-цилиндровый двигатель производительностью 150 л.с.(максимальная тяга 200 Hm). Оборудованный им вариант Z4 Родстер 2.0i достигает скорости 100 км/ч через 8,2 сек ускорения, предельная скорость 220 км/ч, расход топлива 7,5 л/100 км.

К известнму купе М6 летом 2006 года добавится автомобиль с откидным верхом М6. А традиционный открытый авто 3-й серии с нежным верхом со сборочного потока снимут. Вместо него осенью 2007 года начнут выполнять модель с твердой складывающейся крышей, которую создает для БМВ организация Edscha. «Заряженный» вариант купе М3 обретет летом 2007 года 8-цилиндровый мотор производительностью более 400 л.с., а годом позднее подвеску с не менее комфортной настройкой. В платформе производства также хэтчбек и универсал М3.

Автоконцерн БМВ разрабатывает также свежую модель открытого спорткара, который призван заполнить нишу, незанятую после остановки изготовления в 2003 году известного роадстера Z8. Проект под внешним названием «Большой родстер», который германские корреспонденты назвали Z9, должен увенчаться к 2008 году стоковым авто по стоимости около 120 000 euro. Так как спорт-кар не принадлежит к групповым модификациям и будет производиться маленькими сериями, его разработчики выполнили в системе наиболее современные достижения в обасти элементов и технологий. Так, база авто – прочная легкосплавная рамная конструкция, в которую встроены в роли тянущих частей компоненты кузова. Что дает возможность не только лишь ощутимо понизить вес автомашины, повысить стабильность и твердость системы, но также и облегчить версию модификации, ее регулярное восстановление.

В качестве двигателя заднеприводного авто ожидается применять 5-литровый V10 от модификаций М5 и М6 повышенной производительности – 550 л.с. вместо нынешних 507. Рассматривается также 415-сильный V8 производительностью 415 л.с. КП — секвентальная 6-ступенчатая, вида SMG.

Специалисты полагают, что новинка составит конкуренцию подобным модификациям, как Порше 911 Каррера Кабрио и открытой версии бринтанского Астон Мартин V8 Vantage. Заключительный представляет из себя 4,38-метровый спорт-кар с мотором производительностью 385 л.с., предполагающийся по стоимости около 115 000 euro.

И, в конце концов, заключительная весть из Мюнхена. Там работают в настоящее время над вэдовым вэном, зал которого можно оперативно и без солидных физических сил перепланировать исходя из задачи поездки, числа перебрасываемых пассажиров и размера багажа. Автомашина, полагают специалисты, будет возражением БМВ на модель R-класса от Мерседес-Бенц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *