Skip to content

Автомобильные заводы берут на комплектацию свежих модификаций начинающих

«АвтоВАЗ» на сборочный поток по сборке Лада Калина нанял преимущественно молодежь без опыта работы, а УАЗ, уменьшая административный штат на 10%, для собственного Патриот накапливает 400 свежих служащих.»Была такая шуточка, что самый используемый аппарат на «АвтоВАЗе» — толстуха. Если гайка не завертывается, рабочий, непродолжительно размышляя, хлобысь по ней кувалдой — и все получилось», — припоминает свободный специалист автомобильного рынка Сергей Алексейчук. К чему это влекло, сообщает автолюбитель со стажем: «У первых вазовских «десяток» при сильном торможении отпадало фронтальное окно». Представитель автомобильного завода подчеркивает, что для Калина предприятие набирало преимущественно людей до 35 лет с образованием не менее среднего особого. «Они все прошли изучение в тренировочном центре «АвтоВАЗа», а потом практику в СП «GM-АвтоВАЗ», — говорит он. Официальные дилеры «АвтоВАЗа» увидели эффект от замены штата. «Калина», которую «АвтоВАЗ» демонстрировал в течение года до начала комплектации, и нынешняя массовая «Калина» — это небо и земля», — удостоверил работник большого официального дилера. Тем не менее, ни «АвтоВАЗ», ни УАЗ не раскрыли Америки. Первыми включать новую кровь в российский автопром начали Форд и Рено. «Для нас было важно не брать людей с опытом работы в отечественных автопроизводителях. Легче обучить свежих, чем переквалифицировать людей с [плохим] опытом», — подчеркивает представитель Форд Елена Кулиненко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *