Skip to content

Без компромиссов

Свежий Спортбэк AS3-R совершенно не политик движения. Пребывание компромиссов в каких-то вопросах совершенно не входит в его прямые обязанности. Литера «R» в его наименовании означает ни что другое, как «Racing» (Автогонки) и Abt готов защищать Спортбэк AS3-Rданную букву всеми вероятными средствами.

Идя своей платформе исследовательских работ и испытаний, техники компании Abt сделали платформу увеличения производительности для стандартного 2,0-литрового мотора TFSI. Они достигли как повышения производительности до 300 л.с., так и повышения тяги до планки 370 Hm. Итог достигнут с помощью перемены платформы администрирования мотором, установки турбонаддува Abt и измененного глушителя с 4-мя трубами выхлопа. На первый взгляд — незначительные перемены, однако производительность двигателя повысилась на 100 л.с., а руководящий момент на 90 Hm сравнивая с стоковой модификацией. Abt быстро учащает биение сердца пассажиров зала, когда изливает на проезжую часть все 300 л.с. собственного двигателя. Технологические характеристики, которыми владеет Спортбэк AS3-R, совершенно не понимают компромиссов. Авто разгоняется от 0 до 100 км/час за 5.9 с. и достигает скорости 260 км/час.

Abt провел доводку подвески, где обеспокоился вопросами жесткости, понижения центра масс кузова и подходящей маневренности на асфальте. Подвеска переделана для соответствия автошасси увеличившимся полномочиям мотора Abt Спортбэк AS3-R. Итог оказался внушительным. Реакции авто на действие рулем адекватны и точны. Лихие повороты и стремительные связки проходятся не только надежно, а с превеликим удовольствием. Динамичный характер авто не должен быть принесен в жертву уюту перемещения в автомобильных пробках, но, при некоторой ухватке и мастерстве удерживать амбиции авто, можно почувствовать приемлемый уют перемещения в стандартном автодорожном потоке.

Динамический дух модификации, положенный еще на Ауди, продлился прижиманием кузова к земле на 40 миллиметров с помощью спортивной подвески, что позитивно оказало влияние на динамические качества авто. Ведущий амортизатор с высоко спущенным спойлером, свежий обратный амортизатор и боковые пороги кузова Спортбэк AS3-R установили, что компромисс с бордюрами либо бездорожьем просто невероятен. На крышке багажного отделения также был замечен динамический интерцептор. Пока это далеко не заключительная модификация тюнинг пакета от Abt для серии Ауди A3. Работа до сих пор продолжается.

Спортбэк AS3-R снабжается свежими колесными дисками из легкого сплава Abt AR, сделанными в традиционном пятиспицевом дизайне. Abt полагает, что 19-дюймовые колесные диски будут в самый раз незначительный машине. Для нее, в организацию к дискам, были избраны покрышки Континенталь размерности 225/35.

Abt Спортбэк AS3-R с 300 л.с. внутри и непокладистым нравом едва ли обнаружит компромисс, как с участниками движения, так и с виртуальным кошельком обладателя Ауди A3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *