БМВ представляет собственный первый гибрид

b1bcec3e

Автоконцерн БМВ продемонстрировал на авто-шоу во Франкфурте собственный первый опытный гибрид на основе Концепт X3 EfficientDynamics.

Установка гибрида скомпонована из стандартного 6-цилиндрового мотора и Концепт X3 EfficientDynamicsсилового электромотора производительностью 82 л.с., расположенного в корзине сцепления совместно с блоком переключения режимов мотор-генератор.

Покорением конструкторов БМВ стала малогабаритная система электрического привода, что сделало возможным оставить внутреннее место зала в неприкосновености.

Вторая победа – отказ от приводных ремней в моторном отделе. Отныне усилитель руля, тормозов, компрессор погодной установки и другие вторые покупатели энергии имеют свои электрические моторы, которые запитаны от производительной бортовой электросети гибрида.

В системе X3 EfficientDynamics отсутствует также движок. Авто начинает перемещение после нажатия на педаль газа, при этом делает это тихо, как электромобиль. Основной мотор включается лишь по достижении некоторой скорости, либо принудительно вторичным нажатием педали акселератора, когда необходим динамический старт. Его без проблем гарантирует внушительный общий руководящий момент двух моторов, который в такой ситуации достигает 600Hm на 1.500 об/мин.

Как и у большинства гибридов, силовой электродвигатель X3 EfficientDynamics является генератором на тяжелой проезжей части, при перемещении под наклон либо во время торможения. Он пополняет резерв энергии в высоковольтных накопительных аккумуляторах, а попутно дает часть стандартному рекордному аккумулятору усилием 12 вольт.

Показанный во Франкфурте гибрид БМВ пока лишь концепт, но немногие колеблется, что вскоре аналогичная автомашина будет запущена в линейку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *