Skip to content

БМВ Z4 обретет ручной «робот»

Организация БМВ отказывается от машинной секвентальной коробки в пользу коробки переключения передач с двухдисковым сцеплением. Как рассказывает германская СМИ, на модернизированных родстерах баварского производителя автомобилей Z4 и Z4 М машинной секвентальной коробки не будет. Вместо данного, как было оглашено, БМВ Z4 М обретет 6-скоростную механику с длинными шагами, что снабдит авто необходимое форсирование на любой передаче. А на следующем поколении менее дорогой и менее «зубастой» Z4 без буквы «М» помимо такой же коробки будет предлагаться робот БМВ Sport. Свежую коробку для БМВ разрабатывает организация Getrag.

Коробка, которую на самом деле является «ручным автоматом», совмещает внутри себя 6-ступенчатую ручную коробку переключения передач и функции передового «автомата». Она дает возможность насладиться от езды и регулярное форсирование без издержки производительности при разгоне. Благодаря применению «теплого» сцепления, возникает вероятность для одновременного применения всех передач ! В стандартной коробке переключения передач, для того, чтобы перейти, например, с 3-ей на 4-ю передачу, нужно получить соединение, отключив непарный ряд и подключив четный, и только потом перейти. А данная КП дает возможность переключать передачи, даже не применяя рычаг сцепления! Однако она не имеет ничего совместного с секвентальной либо эксцентриковой коробкой, оборудованной технологией PowerShift. Коробка поделена на 2 секции, из-за чего возникает вероятность администрирования и четными, и непарными передачами синхронно, в связи с тем что производительность мотора сообщается на обе половинки. Вы подвигаетесь на 3-ей передаче, а соединение 4-ой включено и для того, чтобы пройти на нее, довольно легко перекантовать рычаг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *