Перейти к содержанию

Будет ли в Крыму европейское авто-ралли?

Как продемонстрировала прошедшая в Ялте автогонка «Ялта Life:) Ралли», потенциал на Украине есть. Однако им еще необходимо верно приказать…

Если помните, в понедельник – в 3-й день Ялта Life 🙂 Авто-ралли – занимающий вторую позицию экипаж Владимира Петренко погнавшись за ведущим Юрием Протасовым, Ялта Life:) Авто-раллиот которого его отсоединяло всего одна секунда, однако на 2-ом СУ дня улетел с автотрассы. То, что Владимир Петренко предпочел не шнуроваться на втором месте, а принял решение до последнего побороться за победу, обнаружило справедливое поощрение и среди болельщиков, и среди коллег по гоночному мастерству. А то, как опечаленный вылетом нивелировщик Владимира Петренко Глеб Загорий по хамски обошелся с агентами прессы, пришедшими к месту трагедии, чтобы разобраться в происшествии, не выносит никакой критики и стоит совершенно другого…

Вначале, еще в понедельник, о том, как вел себя Глеб Загорий с СМИ, нам рассказали свидетели. Сегодня же мы смогли посмотреть кусок видео записи, на которой наглец в голубом гоночном комбинезоне и с сигаретой в зубах накрывает корреспондентов матом, грозит им, хватается за перископ камеры… И наглец данный – Глеб Загорий. Лишь нивелировщик, еще не выполнивший в авто-ралли и одно общего года, вероятно посчитал себя так знаменитым, что разрешил себе такое? Ну, прямой как Кими Райкконен, от которого досталось одному из маршалов после еще одного схода финка с автотрассы по технологическим основаниям…

Мы сегодня соединились с Петренко, чтобы разъяснить картину и, вероятно, услышать слова прощения за недопустимое действие человека, которому на расстояниях высокоскоростных допов Владимир возложат и собственный итог, и собственную жизнь, если хотите. Вначале, тем не менее, Петренко заявил, что ничего такого не было, и что он официально отрицает все нарекания в адрес Глеба Загория. Когда же мы заявили, что располагаем видео-доказательствами, Владимир предпринял попытку пояснить действие собственного штурмана тем, что тот, мол, пребывал может аффекта.

Но же, по нашему основательному убеждению, ничто не в состоянии служить оправданием хамства, и и в том числе хамства по отношению к СМИ. Любознательное выходит дело – чтобы заполучить от наших пилотов хоть какую-то информацию, ее, обычно, нужно практически клещами выбивать из уст непрезентабельных и скромных молчунов, а здесь вдруг такая бурная пустозвонство…

В 2016 г в Одессе наша проверка также встретилась с необоснованной грубостью со стороны Андрея Александрова, пробовавшего при всем народе и, мягко выражаясь, чрезмерно чувственно воплотить собственное недовольство насчет нашего источника о прошлогодней же автогонке в Херсоне, мимоходом обвинив нас в продажности. Пока, тогда у нас в руках не было ни камеры, ни диктофона, а пилоты, которые были очевидцами нашего «разговора» с Александровым, предпочли мусор из избы не переносить. Поэтому конфликт, о котором мы осведомили аналогичных лиц Авто Федерации Украины, был «спущен на тормозах».

В этом же случае речь в данном случае идет не только лишь об оскорблении корреспондентов, но также и о том, что ялтинская автогонка, о чем не раз затрагивали ее учредители, в том числе Е. Червоненко, была типичным экзаменом на право принимать у себя раллийные рубежи Приза Европы, а в будущем — претендовать на рубежи всемирного раллийного главенства. Поэтому гонку посетил формальный созерцатель от ФИА. И что самое печальное – по нашим данным, впрочем, пока они не на 100 % доказанные (на данный момент мы пробуем их исследовать), формальный созерцатель был очевидцем противной сцены при участии Глеба Загория…

Тем не менее, не так это и принципиально, видел официальный дилер уровень культуры агента пилотов Украины либо не видел. Либо ценить друг дружку необходимо лишь при настолько значительных очевидцах? Так о каком азиатском авто-ралли мы заявляем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *