Цифровая печать на ткани

b1bcec3e

Построение картинки на изделия из ткани — один из наиболее действенных способов рекламы. Майки либо бейсболки — отличные субъекты для расположения рекламы, так как на майку, к примеру, можно принести знак компании, какую-нибудь необходимую информацию либо доменное имя. Ослепительную, эффектную пометка заметит любой на выставке либо демонстрации и в иных публичных местах. Также, майка, к примеру, со своим портретом будет необычным презентом для родного человека.

Главным методом принятия картинки на материях по традиции считается шаблонная печать, либо, как ее еще называют, печать. Большое применение данной технологии в сфере распечатки на ткани выражается ее возможностью наносить картинки на фактурные элементы, и вероятностью распечатать обширным диапазоном красок с многообразными качествами: с разными механизмами отверждения, с различной стойкостью и т.п. При этом картинки, печатные шаблонным методом, различаются интенсивностью и четкостью.

В настоящее время, но, в итоге формирования цифровых способов распечатки у шаблонной технологии возникли мощные соперники. Применение форматных принтеров (плоттеров) в особенности рентабельно при распечатки малотиражных работ, так как эти устройства не требуют расходов времени и средств на производство печатной формы (стандарта).

В плоттерах для распечатки на материях могут применяться как особые технологии (к примеру, электростатическая печать), так и технологии, прекрасно знакомые по настольным сканерам, — термография, фотография, струйчатая печать.

Струйчатая печать на ткани Москва считается неконтактной технологией и вследствие этого прекрасно подходит для непосредственной распечатки на самых различных элементах. Она используется не только лишь для производства внешней рекламы (вывесок, световых коробов, маркетинговых щитов, растяжек, рекламы на бортах автотранспортных средств), но также и во время оформления интерьеров зданий и выставочных щитов, и для создания копий образных творений и для производства цветопробных отпечатков.

Пьезоэлектрическая система дает возможность распечатать разными видами чернил, и в том числе сольвентными и сублимационными. Применение сольвентных пигментных чернил гарантирует хорошую стойкость фотографий к влиянию внутренних причин, таких как осадки и уф-излучение.

При применении способа непосредственной распечатки ткань пропитывается особым составом, который не дает возможность чернилам распространиться по волокнам ткани по мере впитывания, с помощью чего поддерживается большая ясность картинки. Конструкция тканых материалов подразумевает вероятность проникания красителей на достаточно огромную глубину, вследствие этого, исходя из толщины и фактуры ткани, вероятно прокраска ее другой стороны.

При распечатки по естественным материям на текстильных производствах наиболее обширно применяются серьезные и кислотные красители. Их применение в цифровой струйчатой распечатки требует определенных особых операций:

• на ткань перед печатью нужно принести особый аппретирующий состав;
• изображение после распечатки необходимо установить чрезмерно разогретым паром;
• после укрепления картинки ткань нужно отстирать.

При применении пигментных красок для закрепления картинки требуется нагрев обладателя на протяжении 1-3 мин в термопрессе при температуре 160-200 ° С.

Благодаря такой обработке продукция заслужит хорошую неколебимость к физико-химическим влияниям и будет гигиеничной. При этом ее себестоимость даже при больших тиражах сравнима с себестоимостью изделий, припечатанных шаблонным методом.

Непрямой способ распечатки включает 2 технических раунда:

• построение отражающего картинки на промежуточный обладатель (время от времени его называют термотрансфером);
• перевод картинки на ткань под влиянием повышенной температуры.

Первый раунд может производиться с применением механизмов цифровой распечатки, к примеру струйчатых принтеров. Перевод картинки совершается способами термосублимации либо термотрансфера.

При термосублимации под влиянием повышенной температуры случаются локальная возгонка (абляция) краски с промежуточного обладателя и ее выпадение на запечатываемом источнике.

В роли промежуточного обладателя применяется ноздреватая термосублимационная бумага, плоскость которой подвергается дополнительной синтетической обработке. Такая бумага должна всасывать множество краски, а потом исчезать ее с предельной отдачей.

Возгонка — это переход вещества из жесткой фазы в газовую без промежуточной водянистой фазы. Процесс управляется за счет перемены температуры и/либо длительности импульса солнечный энергии: исходя из величины солнечный энергии, подаваемой на элемент картинки, на запечатываемый источник выносится различное число украшающего вещества.

Флокированием именуется система создания бархатистого результата методом наклеивания неглубоко покрошенного ворса на крепкую базу. Сейчас флок приобретают способом напыления микроволокна на клеевой пласт в мощном электростатическом поле. На мануфактурную базу (намного чаще — нейлоновую, намного реже — полиэстровую) узким слоем наносится клеевой состав, после этого снизу умеренно вываливают флок — частицы ворса.

После данного над базой формируют регулярное электростатическое поле, после чего наэлектризованные частицы ворса находятся отвесно. Получающийся гладкий ворс создает чувство кротости при прикосновении к ткани, а по стабильности приклеивания не проигрывает велюровым материям.

Сейчас способ непрямой распечатки применяется для нанесения картинки на полиэфирные (полиэстровые) ткани, на композитные ткани, имеющие более 50% полиэстровых либо акриловых волокон, и на элементы с особым покрытием. Для создания такого напыления может применяться пленка либо спрей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *