Организация Додж решает сделать «заряженный» маслкар Challenger Demon одноместным для понижения массы модификации. Про это рассказывает издание Car and Driver.
С помощью отказа от сидений инженерам Додж удастся понизить массу «Демона» на 51 кг, из которых 26 кг весит лишь ведущее пассажирское сидение. Как рассказывает Car and Driver, вернуть сидения и ремни назад будет можно, заказав их у официального дилера в роли настройки.
Кроме этого, «Демон» останется без обшивки багажного отделения (минус 9 кг), лишится части изоляции (минус 8 кг), оставит только 2 динамика аудиосистемы (минус 10 кг), обретет 18-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых у версии Hellcat (минус 7 кг) и впалые стабилизаторы поперечной стойкости (минус 8 кг), и обзаведется свежими кузовными дорожками (минус 7 кг) и тормозами большего объема (минус 7 кг).
Всего, как рассказывает Car and Driver, масса Demon сравнивая с Hellcat должна убавиться на 105 кг.
Раньше было сообщено о том, что Додж Challenger Demon будет первым стоковым авто, который будет оборудован в стандартной комплектации покрышками для дрэга. Купе оборудуют шинами Nitto NT05R размерностью 315/40R18.
Премьера Додж Challenger Demon пройдет в начале апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке.