Доклад Harley-Davidson за 2-й квартал 2016 года
Организация Harley-Davidson обнародовала доклад за 2-й квартал 2016 года, и итоги не такие живописные, как того хотело руководство производства Милуоки.
По докладу, интернациональные реализации Harley-Davidson уменьшились на 1.9 %, если приравнивать со 2-м кварталом 2015 года. Понижение реализаций, прежде всего, касается внешнего американского рынка, где североамериканский брэнд воплотил на 5.2 % меньше байков, чем в том же месяце минувшего года. На других рынках картина по-лучше. По прецеденту, за границей реализации H-D повысились на 4.3 %, однако, как нам известно, 2/3 байков Харлей реализуются как раз в Соединенных Штатах.
По истине говоря, организация Harley-Davidson подчеркивает суммарный регресс североамериканского рынка на 8.6 % — правильное примечание, в связи с тем что североамериканский рынок крайне важен для Харлей. Отличные вести также есть. Брэнд H-D повысил долю на рынке США на 2 пункта до 49.5 %.
«Мы удовлетворены нашими итогами, повышением части на рынке США», — говорит Мэтт Леватич, гендиректор H-D. — «Конкурентоспособность на рынке США остается на высочайшем уровне, и наши инвестиции предоставляют плоды».
Специалисты Harley-Davidson предсказывают сезонные реализации на уровне 264 000 — 269 000 байков. В 2015 году было реализовано 266 382 байков.
Деньги. Во 2-м квартале 2016 года организация Harley-Davidson обрела доход размером 280.4 млн долларов США (-6.5 %) и 1.86 миллиона долларов США выручки (+2.2 %).
Статистика реализаций по регионам:
1. США:
- США: 54,786 (-5.4%)
- Канада: 3,813 (+2.0%)
- Латинская США: 2,573 (-5.0%)
2. Европа, Африка, Дальний восток: 17,513 (+8.2%)
3. Азия 8,581 (+0.8%)
Всего: 87,266 (-1.9%)