Skip to content

Доклад Harley-Davidson за 2-й квартал 2016 года

Организация Harley-Davidson обнародовала доклад за 2-й квартал 2016 года, и итоги не такие живописные, как того хотело руководство производства Милуоки.

По докладу, интернациональные реализации Harley-Davidson уменьшились на 1.9 %, если приравнивать со 2-м кварталом 2015 года. Понижение реализаций, прежде всего, касается внешнего американского рынка, где североамериканский брэнд воплотил на 5.2 % меньше байков, чем в том же месяце минувшего года. На других рынках картина по-лучше. По прецеденту, за границей реализации H-D повысились на 4.3 %, однако, как нам известно, 2/3 байков Харлей реализуются как раз в Соединенных Штатах.

По истине говоря, организация Harley-Davidson подчеркивает суммарный регресс североамериканского рынка на 8.6 % — правильное примечание, в связи с тем что североамериканский рынок крайне важен для Харлей. Отличные вести также есть. Брэнд H-D повысил долю на рынке США на 2 пункта до 49.5 %.

«Мы удовлетворены нашими итогами, повышением части на рынке США», — говорит Мэтт Леватич, гендиректор H-D. — «Конкурентоспособность на рынке США остается на высочайшем уровне, и наши инвестиции предоставляют плоды».

Специалисты Harley-Davidson предсказывают сезонные реализации на уровне 264 000 — 269 000 байков. В 2015 году было реализовано 266 382 байков.

Деньги. Во 2-м квартале 2016 года организация Harley-Davidson обрела доход размером 280.4 млн долларов США (-6.5 %) и 1.86 миллиона долларов США выручки (+2.2 %).

Статистика реализаций по регионам:

1. США:

  • США: 54,786 (-5.4%)
  • Канада: 3,813 (+2.0%)
  • Латинская США: 2,573 (-5.0%)

2. Европа, Африка, Дальний восток: 17,513 (+8.2%)

3. Азия 8,581 (+0.8%)

Всего: 87,266 (-1.9%)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *