Skip to content

Евро NCAP заметила 30-летие общеевропейским выборочным опросом

К собственному 30-летию компания Евро NCAP обнародовала выборочный опрос, произведенный Маркет & Мнение Research International (MORI) в Европе по ее предзаказу. Задачей выборочного опроса было обнаружить наиболее значительные моменты, действующие на выбор клиентов при покупке авто. Как боец за увеличение безопасности, Евро NCAP прежде всего планировала узнать, как безопасность авто оказывает влияние на решение о покупке. Например, как информация от Евро NCAP помогла им при избрании.

Прежде всего, вначале необходимо поделить опрошенных по категориям. Поскольку, например, домашней хозяйке с 3-мя детьми 2-местный спорт-кар необходим как корове седло, а молодому шумахеру не надо приобретать домашний универсал, даже если это самый лучший универсал во всем мире. Вследствие этого всех отвечавших просили установить важнейшие моменты, действующие на выбор, лишь после того, как они избрали оптимальный участок по стоимости и виду авто. Примерно, выборочный опрос продемонстрировал, что безопасность оказалась важнейшим условием. за ней тянулась долговечность. Напротив получилось в Германии и Англии.

Следующими значительными показателями стали технологические характеристики/маневренность и стоимость работы. Во всех государствах эти 2 этапа были или на 3-ем, или на 4-м местах. Существенно менее значительными, оказалось, считаются авторитет и качество, образ и содержание климат-контроля, за ними идут аудиосистема и спутниковый наводчик. Выборочный опрос продемонстрировал, что образ играл самую большую роль для граждан подобных стран как Чехия и Польша – начинающих в ЕС.

Существует соображение, что пассажирам авто и его обладателю основательно индифферентно, что будет при трагедии с невезучим пешеходом. Но, похоже, что картина меняется. На вопрос о том, какие конкретно нюансы безопасности их тревожат, 61% европейцев упомянул защиту детей-пешеходов, а 56% — взрослых.

Около 83% респондентов на 1-ое место установили безопасность автолюбителя и пассажира спереди. Оборона пассажиров заднего ряда и детей имела несколько наименьшую значимость – ей дали 1-ое место 70 и 71% как следствие. Примерно 47% опрошенных перед покупкой увлекались данными по безопасности. В Германии данная цифра составила 70%, в Чехии 44%, в Польше и Великобритании 42%.

Основными источниками информации о безопасности были автомобильные журналы (20%), товарищи и знакомые (19%), издания и телевидение (17%). В Германии эти характеристики разместились так: 39% — автомобильные журналы, 37% — издания и ТВ. Только 2% респондентов упомянули о Евро NCAP как об источнике информации. Но, через другие источники люди приобретали именно информацию от данной компании. Среди тех, кто специально рекомендовался у экспертов компании, 76% были клиентами авто. Среди тех, кто когда-нибудь обрел информацию от Евро NCAP, 34% заявили, что будут следить за вестями и в дальнейшем. Среди респондентов 50% заявляли, что сами выбирали и приобретали авто, еще 20% давали дорогие советы иным — 13% как автолюбители и 7% — как пассажиры.

Что же касается отличий между мужчинами и девушками, то тут серьезной разницы в вопросах безопасности не обнаружено. Всего лишь, мужчины больше интереса уделяют долговечности и технологическим данным. Также для сильной половины человечества оказалась главнее оборона автолюбителя и пассажира спереди — 85% против 82%. Девушек больше беспокоит, разумеется, безопасность детей на задних креслах — 72% против 68%. И как раз сострадательных девушек больше, чем парней, беспокоит безопасность пешеходов.

Если брать разные возрастные группы, то выяснилось, что людей старше 75 лет безопасность беспокоит меньше, чем тех, кому от 65 до 74 — 82% и 92%, как следствие. Люди среднего возраста (45-54 года) больше обеспокоены безопасностью автолюбителя и пассажира спереди. Те, кому главнее оборона пассажиров заднего ряда, располагаются в возрастной группы от 35 до 45 лет. Что же касается воздействия заработка на выбор авто, 96% людей с большим доходом устанавливают безопасность на 1-ое место, а среди людей с невысоким заработком подобных всего 89%.

Выборочный опрос велся в 7 странах Европы с августа по октябрь 2005 года. Франция, Германия, Англия и Испания были избраны как 4 самых крупных азиатских рынка, Португалия представляла Средиземноморье, а Чехия и Польша – свежих членов ЕС. В общем было опрошено около 1 000 человек в любой стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *