Skip to content

Форд и Крайслер начали рождественские акции распродажи

Форд Motor и Крайслер Group, входящие в тройку самых крупных авто производителей в Соединенных Штатах, сообщили о конце классических новогодних скидок. Обе платформы работают по 3 февраля 2006 года.

Платформа автоконцерна Форд элементарно представлена Keep It Simple Plan, что на русский можно перевести как «Придерживайтесь элементарного плана». План Форд и действительно несложен – в витринах торговых центров развешиваются баннеры со свежими, рассматривающими скидки, расценками на машины. А это абсолютное большинство свежих модификаций брендов Форд, Link и Mercury. Трио свежих автомобилей класса седан Форд Фьюжн, Link Zephyr и Mercury Milan, и Форд Мустанг и Форд ДжиТи в платформу не интегрированы.

Подобная акция Крайслер носит высокое наименование Miles of Freedom («Мили свободы»). Она дает клиенту следующие возможности: Крайслер презентует всем дебетовую карту на 2 400 долларов США – как раз столько, ожидается, стоит 2 года выпивать авто. Также данная диаграмма дает право на 2 года свободного планового техобслуживания авто и повышает гарантию на его машинные части с 3-х лет (либо 58 млн км) до 5-и (либо 96,5 млн км). В платформе Крайслер принимают участие абсолютное большинство свежих модификаций брендов Крайслер, Додж и Джип, за исключением Додж Вайпер, Крайслер 300, Додж Магнум, Додж Charger, Додж Спринтер и Додж SRT8.

Вчера о такой платформе назвал еще один представитель большой североамериканской тройки – автоконцерн Дженерал Моторс. Под акцию самого крупного во всем мире производителя автомобилей попали все модификации Шевроле, Понтиак, Buick и GMC, она именуется Red Tag и также продлится до 3 февраля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *