Skip to content

Германец проехал млн км на E-Классе 1992 года

Работник Даймлер, работающий на автозаводе автоконцерна в Зиндельфингене, проехал на «Мерседесе» Е-Class 1992 года производства более млн км. Как рассказывает издание Die Welt, хэтчбек в кузове W124 был куплен Михаэлем Увялом для дальнейшей продажи, но остается в его владении до настоящего времени. Никл посчитал стоимость владения авто за 25 лет.

Хэтчбек Мерседес-Бенц E-Класса W124 производился с 1984 по 1995 годы (выпуск универсала продлился до 1996-го). Когда-то модель различалась современными технологиями вроде особенных динамических элементов, снижавших уровень гула и топливный расход, одного стеклоочистителя, нацеленного на охват предельной площади стекла, и подогревов бачка и форсунок омывателя. Изначально авто предполагался с семью силовыми агрегатами на выбор, однако за весь период существования число вероятных видов двигателей подобралось к 2-м десяткам. Всего было произведено около 2,5 млн единиц W124.

Германец приобрел автомашину в довольно простой версии — с дизельным 75-сильным мотором (126 Hm), средний топливный расход которого за весь период работы составил около 6 л на 100 км. Среди опционального оснащения он выбрал люк с электрическим приводом, локотник ведущего ряда, главный замок и радио.

Никл, действовавший тогда на Даймлер, получил авто с особой скидкой для служащих и надеялся в следующем году продать его за отличную стоимость. Но он встретился с падением спроса и среднерыночной стоимости на дизельные автомашины, так как общественность тогда была взбудоражена известиями о жестких частичках «тяжелого» бензина, инициирующих онкозаболевания. Никл оставил Е-класс себе.

Со слов 55-летнего обладателя хетчбека, за весь период ему понадобилось сменить лишь соединение (сломалось в 2003 году при пробеге 445 миллионов км), детали системы тормозов, генератор и помпу системы остывания.

Также, когда-нибудь W124 был в незначительный трагедии, затем Никл заменил передние фары, капот и радиаторную решетку, приобретенные «с рук». Также он определил свежий амортизатор.

По подсчетам германца, за 25 лет он растратил около 58,5 тыс euro на техобслуживание авто еще 54 тыс euro — на горючее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *