Skip to content

Индивидуальный выброс

Настает время, когда необходимо сделать свежий шаг в собственном формировании. Вначале проходит скрупулезная адаптация, запасные части начинают доставляться в авто гараж, и в скором времени, остается A3лишь дать команду «старт» и взобраться на подъемник автомастерской. Один из самых красивых Ауди A3 Спортбэк стал участником такого проекта и полагался на что-нибудь твердое и основательно влияющее на его автодорожные возможности.

Сперва понадобилось на самом деле солидное изучение для обучения перспектив улучшения свежекупленного A3. Поставленный на авто мотор был новинкой для Ауди. После ознакомления с авто, было найдено, что мотор немного «прижат» суровой выхлопной системой. Организация Apr приняла решение, что она готова к плану установки на Ауди A3 собственной выхлопной системы.

Эксперты Apr начали подготовку новой выхлопной системы, креплений к ней и выбора разреза и внешнего облика выпускных труб. Внешний вид избранный Apr включал 3-дюймовые выпускные трубы, сделанные из стали, которые добавили бы не менее спортивную значимость задку авто и которые будут положительно влиять на действующие характеристики. Работа стартовала, Apr, во что бы то ни стало, мог завершить работы к премьерному показу системы выхлопа в городке Dubfest в Северной Калифорнии.

У Ауди A3 был вырезан из под дна родимой глушитель и установлена новая технология. Извивы труб и качество сварки новой системы смотрятся прекрасно. Впрочем значимость внешнего облика данной системы сводится к нулю, как только авто сходится с подъемника на асфальтированную землю. Намного главнее, что обдуманные узлы крепления надежно укрепляют трубы системы к дну. Из под заднего обвеса вырисовывают лишь самые кончики выпускных труб со знаком Apr. Неимение большого «блина» резонатора сделало возможным снизить вес в задней части авто. Свежий звук авто импозантен и не менее походит для авто с турбинным мотором. Автолюбитель Ауди A3 останется удовлетворен гоночным рыком авто, создающий новая технология.

После завершения работ был выполнен еще один долгий раунд испытания. Никакого лязга либо дребезжания системы после установки найдено не было. Также не выяснилось и «сажи» выхлопа на обвесе авто после долгого цикла работы — проверочный симптом ужасного выполнения системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *