Skip to content

Кабмин предлагает разрешить двигаться летом на зимних покрышках

AUTO-Consulting продолжает проверять предложения Офиса министров Украины по необходимой смене покрышек, написанными в законодательном проекте № 4683. Однако как выяснилось, законодательный проект имеет очень много неоднозначных моментов. Определенные влиятельные специалисты видят в них (услугах) опасность безопасности на наших трассах.

Однако в законе есть еще 1 неоднозначный момент. Например, Офис министров разрешает работу в летний год авто на зимних покрышках. Чтобы разъяснить картину, AUTO-Consulting обрел объяснения по неоднозначным вопросам у ведущих изготовителей покрышек. Для объективности – у нескольких.

В законодательном проекте заботливо позволяется двигаться на зимней резине летом до общего применения ее источника.

Управляющий службы менеджмента вывозного департамента компании Континенталь Елена Якымив насчет этого полагает, что законодатель не должен бросать тут перспектив для разночтений. И, в первую очередь, хорошо показать, что он предполагает под общим применением источника покрышек. Так как даже ужасно задуматься, какие могут быть результаты езды на лысоватой резине в процессе простого ливня.

Вопрос вызывает и предложение применять летом те зимние покрышки, исчезающая высота протектора у которых не более 3 миллиметров. В государствах ЕС глубь протектора регулируется на законодательном уровне. Максимальная глубь протектора покрышки для авто должна быть не меньше 1,6 миллиметров (у автобусов – 3 миллиметров).

В то же самое время, многие исследования говорят, что и с такой глубиной протектора езда является опасной. Если на сухой проезжей части еще вероятно неплохое соединение, то на сырой оно отсутствует. Проезд по луже вполне может окончиться феноменом, которое мы именуем аквапланингом. Не аквапланированием – так как автолюбитель ничего не рассчитывает. Напротив, для него это внеплановая необычная картина.

Авто начинает сползать над дорогой на водянистый подушке. Это сопряжено с утратой сцепления с автодорожным покрытием. Оно отсутствует из-за огромного числа жидкости, которое не вводится из-под колес, из-за избитого протектора. Так как на нем нет водоотводящих канавок. Автолюбителю нужно принимать во внимание, что при скорости 100 км/ч, размеры жидкости, которые рама с хорошим протектором вводит из-под колес, вычисляются десятками л за секунду.

Изготовители покрышек и автолюбители на территории ЕС пытаются придерживаться требований смены покрышек при максимальной высоте протектора в 3 миллиметров в летних покрышках и 4-4,5 миллиметров в зимних.

Применять зимние покрышки летом не советуется еще по одной причине. Нежная зимняя покрышка не создана для применения при больших температурах. Существенно растет употребление горючего, колеса оперативно портятся, а сильное затормаживание с подключением ABS ведет к точечному сносу протектора. Такое колесо существенно легче проколоть либо изрезать в процессе езды, что часто ведет к ДТП с солидными результатами. Авто на зимних покрышках летом ведет себя малоустойчиво. В особенности в поворотах, так как блоки и узкие ламели зимнего протектора, больше деформируются под влиянием повышенной температуры.

Это обессиливает соединение в пятнышке контакта покрышки с трассой и, как следствие, усугубляет маневренность при маневрировании и торможении.

Колеса – единственная часть авто, которая имеет прямой контакт с трассой. И из-за этого колеса прямо оказывают влияние на то, где окончится наше странствие.

В компании «Нокиан Шина» чистосердечно рассчитывают, что норма, разрешающая применение летом избитых зимних покрышек без шипов, будет изъята из законодательного проекта. Это вообще дилетантская посадка вопроса. На самом деле, на законодательном уровне выдается добро на то, чтобы абсолютно необоснованно дерзать состоянием, собственной либо посторонний жизнью. Начинающие на автодороге и те понимают, что безопасность перемещения прямо находится в зависимости от исчезающей глубины канавок протектора. Не надо быть предсказателем, чтобы предсказать, что с подобным законодательством число катастроф на российских трассах существенно вырастет. Соображение специалистов по данному вопросу категорически: потертые покрышки под запретом в любой сезон!

Летом советуется применять лишь летние покрышки с исчезающей глубиной протектора не менее максимально дозволенной нормы. Nokian Tyres советует максимально безопасную глубину 4 миллиметров. Лишь так можно уменьшать автодорожные опасности.

Управляющий отделения реализаций легковых покрышек Goodyear Dunlop Tires Ukraine Игорь Перепелкин убежден, что зимняя рама летом – критическая лотерея. Рама должна отвечать году, так как тепловой порядок имеет огромное значение для рабочих данных.

Как видим, как и в истории с запретом работы шипованной резины, норма об применении зимней резины, оказалась не в точности написана и очевидно нуждается в исправлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *