Skip to content

Криогенный поезд Hyperloop One рекомендовали прибрать под воду

«Мы проводим переговоры с обладателями портов во всем мире, обсуждаем вероятность реинжиниринга их портов под данную теорию… Полагаю, одна из наиболее любопытных вещей, сопряженных с грядущим, это именно большое количество незанятого места под землей», — заявил Диамандис.

По версии Диамандиса, это позволит отпустить края от портовых кранов и баков, оставив место для парков, зданий и пляжей. Управляющий Hyperloop One полагает, что наиболее любопытным должен бы стать проект подводного грузового тоннеля между Швецией и Норвегией.

В начале мая 2016 года Hyperloop One протестировала разгонную установку криогенного поезда. Прямолинейный электродвигатель форсировал «санки» до 168 км/ч, форсирование до 100 км/ч заняло секунду. Анализ прошел в открытом пространстве, до конца года организация выполнит проверки поезда в криогенной трубе, что позволит разогнать «сани» до 1200 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *