Личные трейдеры не смогли уберечь Додж Вайпер

Итальяно-американский автоконцерн Фиат Крайслер Automobiles (FCA) сообщил о прекращении стокового изготовления знаменитого спорт-кара Додж Вайпер из-за технологической неосуществимости привести его в соответствие с сегодняшними стереотипами безопасности.

Но не все согласны с подобным решением управления автоконцерна. Знаменитый спорт-кар повторил историю кроссовера Ленд Ровер Дефендер – во всем мире отыскались люди, готовые купить у автоконцерна право умной собственности на данный авто и создавать его без помощи других.

Про это корреспондентам сообщил знаменитый дизайнер и собиратель Джеймс Гликенхаус, который был привлечен в роли постороннего специалиста в переговорах между формальными резидентами автоконцерна FCA и некоей личной компанией трейдеров. Согласно его заявлению, трейдеры выступили с предложением о выкупе всех прав на спорт-кар для компании своего стокового изготовления. И более того, трейдеры планировали купить и само предприятие, где намеревался Додж Вайпер.

В отличии от управления Ягуар Ленд Ровер, которое ответило окончательным отрицанием на подобное предложение сравнительно кроссовера Дефендер, руководство FCA позитивно посчитало предложение трейдеров. Но, по версии Джеймса Гликенхауса, операция по неназванным основаниям не прошла.

Напоминаем, что стоковое изготовление Додж Вайпер заканчивается в 2017 году. Причиной такого решения управления стали свежие стереотипы безопасности, принятые в Соединенных Штатах. По свежим общепризнанным меркам, с 2017 года все машины, показанные на североамериканском автомобильном рынке, должны обязательно оснащаться побочными подушками безопасности, чего не дает возможность сделать система Додж Вайпер.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*