Мерседес-Бенц S- и R-классов в выполнении Carlsson

2 новинки на базе модификаций Мерседес-Бенц приготовила к премьере на открывающемся 25 декабря Эссенском моторшоу тюнинговых авто распространенная организация Carlsson. Первая представляет из себя версиию на тематику нового S-класса, в сентябре показанного на автомобильном салоне во Франкфурте. В роли начальной модификации для 2-й эксперты тюнинг-ателье приняли автомашину R-класса.

Вместо «штатных» 388 л.с. мотор V8 лимузина С 500, принявшего в Carlsson выражение СК50, развивает 435 л.с. Максимальная тяга 600 Hm. С места до 100 км/ч двухтонная автомашина разгоняется за 5,1 сек и достигает предельной скорости 293 км/ч. Спортивная система выхлопа из стали с как следствие настроенным звучанием обеспечена 4-мя крайними насадками. Пример, который покажут в Эссене, оборудован ультралегкими литыми одиннадцатиспицевыми дисками колес размером 21 дм. Шины длиной 255 миллиметров впереди и 285 – позади.

Динамический обвес лимузина – измененные ведущая и задняя юбки, и диффузор, — выделяет динамичный характер автомашины и содействует ее самому лучшему контакту с трассой при скоростной езде. Подвеска C-Tronic Suspension снижает кузов на 30 миллиметров и тушит поперечные колебания автомашины при крутых приемах.

В зале, для отделки которого применена лишь качественная кожа, например, алькантра, в компании могут установить в роли настройки эргономически деформированный динамический руль.

В роли начального примера для 2-й новинки на Сarlsson приняли модель R500. При помощи компрессионной системы производительность 8-цилиндрового мотора увеличили на 124 л.с., другими словами до 430 л.с., а предельный руководящий – до 650 Hm против стоковых 460. Автошасси понижено на 30 миллиметров. Ультралегкие диски колес размером 23 дм, которые состоят из 3-х элементов, «завернуты» в шины размерностью 315/25. В роли замены организация предложит грядущим заказчикам 20-дймовые колесные диски с покрышками 295/40.

На вид авто различается от стокового ведущим спойлером, задней юбочкой и улучшенной системой выхлопа с 4-мя обработанными хромом крайними насадками.

О расценках свежих модификаций Сarlsson пока не докладывается.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*