Skip to content

«Мерседес» продемонстрировал 612-сильный универсал E-класса

Организация Мерседес-Бенц продемонстрировала «заряженную» AMG-версию универсала E-класса нового поколения. Лучший S-вариант модификации оборудован 612-сильным мотором.

Универсал, как и хэтчбек, оборудуется 4-литровым битурбированным мотором V8. Стандартная модификация данного двигателя развивает 571 л.с. и 750 Hm тяги. 612 сил двигатель выдает на S-версии. Руководящий момент в такой ситуации составляет 850 Hm.

Все версии Mercedes-AMG E 63 Эстейт оснащаются девятидиапазонной коробкой автомат AMG Sportshift MCT, у которой гидротрансформатор заменен сцеплением с электронным регулированием.

Стандартная модификация «заряженного» универсала разгоняется с места до 100 км/ч за 3,6 сек, а 612-сильный вариант делает то же самое на 0,1 сек стремительней. Хэтчбек Mercedes-AMG E 63 накапливает первую «сотню» через 3,5 сек после начала, а E 63 С — через 3,4 сек.

Универсал также оборудован полноприводной системой 4Matic+, в которой за расположения тяги между осями отвечает электроуправляемая муфта. Руководящий момент вполне может быть разделен как поровну между ведущими и задними колесами, так и целиком уходить на заднюю ось.

Обычная модификация «заряженного» универсала E-класса оснащается задним дифференциалом высокого трения, в то время как на S-вариант устанавливают дифференциал с электронным регулированием. Обычным оснащением 612-сильной версии также считаются серьезные опоры мотора.

В список дешевого для Mercedes-AMG E 63 Эстейт оснащения также входят технология перемены режимов работы правящей электроники, мультимедийная технология Command и карбон-керамические тормоза (функция).

Первый общественный показ «заряженного» универсала пройдет в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. Реализации модификации стартуют в начале июня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *