Перейти к содержанию

Мерседес СЛК

Появившись в 1996 году, Мерседес СЛК моментально получил известность и признание в мире. Теория авто оказалась весьма успешной: малогабаритный роадстер от Мерседес с твердым складывающимся верхом синхронно престижен, практичен и относительно доступен по стоимости. Логично, что за 7 лет изготовления СЛК первой генерации разошелся внушительным тиражом. В родстерах 2-го поколения идеология осталась прошлой, однако они стали не менее абсолютными по технике и любопытными по внешнему виду. В данном обзоре собраны аэрокиты для 2-ух поколений СЛК от организаций, делающих ставку на тюнинге авто Мерседес.

AMG
 
Конечно, в AMG всегда имеют определенное превосходство перед свободными тюнинговиками при подготовке свежих модификаций. Стремянное тюнинг-ателье, в настоящее время целиком принадлежащее DaimlerChrysler, имеет эксклюзивные для мира тюнинга возможности. Доступ к большим инжиниринговым технологиям и красивые дизайнерские решения дают возможность AMG оказываться все могущественнее. Логично, что в AMG формируют Мерседес СЛК динамические детали, которые почти безукоризненно записываются в кузова самых разных модификаций Мерседес. Но по какой-нибудь причине серьезно в AMG занялись СЛК лишь спустя 3 года после старта реализаций роадстера. Полновесная заряженная модификация со своим названием СЛК32 AMG и компрессионным двигателем возникла в 2001 году. Однако, невзирая на это бесспорное запоздание, ее аэрокит все равно можно признать очень интересным. Любой его элемент обрел классические черты AMG, что было с превеликим удовольствием принято заказчиками. Ведущий амортизатор утешает главным воздухозаборником с свойственно нагнутыми стенами. Невозможно не признать и полезность пары противотуманных фар в его побочных секциях. Побочные накладки различаются эффектным изломом в задней части, который очевидно добавил им динамичности. В задней же части кузова взгляд одинаково приковывают и большие стволы системы выхлопа, и незначительный интерцептор на крышке багажного отделения.

Brabus

Конечно, у Brabus есть готовые аэрокиты для СЛК двух поколений. Первый СЛК стал существенно увлекательнее благодаря уникальному ведущему обвесу, существенно изменившему наружность авто. Его побочные секции сделаны в самых лучших риторических обычаях компании. Противотуманки граничат с незначительными отверстиями воздухозаборников – в точности также, как на бамперах Brabus для большинства прочих модификаций Мерседес. А в отверстии главного воздухоза¬борника нежданно был замечен стран¬новатый треугольничек перелицованной буквы V, который несколько поражает. Полезно в Brabus оформили заднюю часть кузова СЛК. Особое внимание уделялось красивой подаче выхлопа – на демокаре Brabus его трубы нацелены вбок, как это было популярно 3 года назад. Также в Brabus рекомендовали для модификации свежие гладкие за¬щитные дуги. А СЛК следующего поколения по собственному образу соответствует новой истории Brabus. Ведущий амортизатор имеет все отличительные черты: по паре выпуклых особых фар с каждой стороны и хищную нижнюю полоску, чуточку повышенную вперед. Превосходна и новая задняя часть авто. Тут нет и знака на застенчивость: с каждой стороны на окружающих направлены двустволки выхлопа, между которыми вышли 3 окна с небольшой сетью. На крышке багажного отделения находится незначительный интерцептор, а за сидениями снова определены производительные и блестящие дуги за¬щиты. Боковые юбки также можно уверенно ¬назвать успешными – они различаются наружной легкостью и делают силуэт авто не менее быстрым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *