Skip to content

Определены наиболее распространенные автомобильные требования в Google

Японский брэнд Тойота считается самым распространенным автомобильным запросам в поисковике в Google по итогам 2016 года. К подобным выводам пришла организация Quickco после выполнения изучения, которое коснулось 193 стран мира.

Запрос в поисковике Тойота занимает первое место в 74 государствах. На 2-ом месте — БМВ. Германский брэнд в большинстве случаев искали в сети-интернет граждане 51 страны. Закрывает первую тройку Хендай (1-ое место в 17 государствах). Все эти 3 марки составляют 73% от всех распространенных запросов в поисковике во всем мире.

Помимо этого, в процессе изучения оказалось, что в в 4-х государствах в поисковых запросах ведут региональные марки — это Германия (БМВ), Франция (Рено), Швеция (Вольво) и Испания (Фиат). К тому же, граждане Северной Корее более всего увлекались машинами БМВ, а в Соединенных Штатах — Тойота. Североамериканский брэнд Шевроле в большинстве случаев искали в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре и Мексике.

Как узнали в Quickco, спорт-карами более всего занимаются только в одной стране мира — Нигере. Там на 1-ое место среди запросов в поисковике попал брэнд Bugatti.

Напоминаем, в 2016 г. автоконцерн Фольксваген занял 1-ое место во всем мире по размеру реализованных авто, рассказывает Bloomberg. За момент с февраля по январь германская организация воплотила 10,3 млрд автотранспортных средств, а рост реализаций составил 3,8% сравнивая с данными за такой же момент 2015 года.

Фольксваген обогнал по размерам реализации Тойота, которая на протяжении 4-х лет побеждала на всемирном рынке. За минувший год жители страны восходящего солнца реализовали 10,1 млрд автомашин. Данная цифра на 0,2% больше характеристик за такой же момент 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *