Перейти к содержанию

Организация Хонда патентует технологию аварийного торможения для байков

Самодействующая технология аварийного торможения не считается чем-нибудь сверхновым для автомобильно индустрии, однако на байках подобных пока нет. Организация Хонда, но, дала заявку на аттестат в Патентное Ведомство США.

Определенные машины Хонда 2017 оснащаются технологией «Collision Mitigation Braking» (CMB), и жители страны восходящего солнца планируют ввести технологию на собственные байки, чтобы сделать еще один незначительный шаг в сторону увеличения безопасности.

Как это действует?

Система действует в тандеме с системой тормозов и устанавливает риск столкновения с помощью датчика, который сканирует содержание преград впереди. Если технология полагает столкновение неминуемым, то рассматривает следующий фактр: не начал ли автолюбитель затормаживание. Если человек отреагировал, то технология автоматом может повысить давление в системе тормозов, поддерживая начальное расположение тормозного действия между ведущим и задним тормозом, чтобы не заводить велосипедиста в ступор. Если автолюбитель не применяет тормоза, то технология автоматом исчисляет нужное тормозное старание исходя из качества автодорожного напыления и включает обратный тормоз. Если тормозное старание достигает лимита, однако технология осознает, что столкновения не избежать, то дополняет ведущий тормоз.

Всё пока теоретически, однако будем следить за вестями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *