b1bcec3e

Пежо и Ситроен сообщили о настоящем затрате горючего модификаций

Французская команда PSA Пежо Ситроен обнародовала данные о затрате горючего 30 собственных модификаций в условиях работы на стандартных трассах, а не приобретенных в итоге особых замерных циклов. Изучением велось производителем автомобилей вместе с 2-мя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и автотранспорта, и с независимой аудиторской компанией Bureau Veritas.

На любой из тестируемых авто была установлена переносная система измерения нездоровых выбросов (PEMS). После этого они ехали по 25 км в городке, 39 км по околичным автодорогам и 31 км по шоссе. В любой из автомашин был подключен климат-контроль, в залах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как сообщили в PSA, итоги испытаний были недалеки к данным, о которых докладывали покупатели компании. По результатам подсчитывается средний уровень за весь маршрут.


В PSA сопоставили итоги собственных испытаний с азиатским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, однако применяется до сегодняшнего дня. Изучение ведется на беговых барабанах и занимает 1220 сек. В рамках замерного цикла должен быть сделан разбег с места до 50 км/ч за 26 сек. Также воспроизводится перемещение в пригородном цикле со скоростью 120 км/ч. В конечном итоге разница примерно затрате горючего по циклу NEDC и тестом в настоящих условиях составила от 1,2 до 2,7 л на сто км пробега.

Топливный расход модификаций Ситроен

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
C1 PureTech 82 л.с., МКПП, Feel 6,1 4,3
C3 PureTech 82 л.с., МКПП, Exclusive 6,3 4,6
C4 Кактус PureTech 110 л.с, start/stop, МКПП, Shine 6,1 4,3
Гранд C4 Пикассо PureTech 130 л.с., start/stop, МКПП6, Intensive 7,4 5,0
C3 BlueHDi 75 л.с., start/stop, МКПП 4,9 3,0
C3 Пикассо BlueHDi 100 л.с., МКПП, Confort 5,7 3,8
C4 BlueHDi 100 л.с., МКПП, Feel 5,1 3,6
C4 Кактус BlueHDi 100 л.с., МКПП, Shine 5,1 3,6
C4 Пикассо BlueHDi 120 л.с., start/stop, АКП6, Intensive 6,5 3,9
Гранд C4 Пикассо BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6, Attraction 5,7 4,0
Берлинго BlueHDi 100 л.с., МКПП 6,1 4,3


Топливный расход модификаций DS

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
DS 3 PureTech 110 л.с., МКПП, So Chic, start/stop 6,0 4,3
DS 4 PureTech 110 л.с., МКПП, So Chic, start/stop 5,4 3,8
DS 3 BlueHDi 120 л.с., МКПП6, Sport Chic, start/stop 5,0 3,6


Топливный расход модификаций Пежо

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
108 1.2l PureTech 82 л.с., МКПП5 6,1 4,3
308 1.2l PureTech 110 л.с., МКПП5, start/stop 6,3 4,0
308 1,2l PureTech 130 л.с, start/stop, МКПП6 6,6 4,6
2008 1,2l PureTech 82 л.с., МКПП5 6,4 4,9
2008 1,2l PureTech 110 л.с., start/stop, АКП6 7,1 4,8
3008 1,2l PureTech 130 л.с., start/stop, МКПП6 7,6 4,9
208 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКПП5 4,7 3,5
208 1.6l BlueHDi 120 л.с., МКПП5, start/stop 4,7 3,0
308 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 4,9 3,2
508 2.0l BlueHDi 180 л.с., start/stop, АКП6 6,3 4,0
2008 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКПП5 5,1 3,7
2008 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 5,2 3,7
3008 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 6,1 4,1
Партнер 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП5 6,1 4,3

О реальном уровне топливного расхода и показателях выборосах СО2 в группе PSA начали говорить после «дизельного скандала» автоконцерна Фольксваген. Французский изготовитель выделял, что не использовал каких-нибудь технологических механизмов либо особого ПО, чтобы поменять эти данные. Также, в 2014-м компания в произвольном порядке испытала на сборочных площадках 4300 авто, прошедшие нужные проверки на соответствие природоохранным стереотипам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *