Skip to content

Ремонт заднего моста автомобиля

Пресс для комплектации карданных валов и смены навесных подшипников. Выяснить детальнее!
Обратный мост Когда речь заходит об машинах, отметить в их системы не менее либо менее значительную деталь просто нельзя.

Так как даже от климат-контроля прямо находится в зависимости то, как смело будет ощущать себя в автомобиле автолюбитель транспортного средства. Что уж тогда рассуждать о заднем мосте, от которого прямо находится в зависимости дееспособность автомобиля к перемещению.

И каким бы ни был безопасным владелец автомобиля, правя собственным «железным конем», избежать монтажа заднего моста получается не многим. Но в случае если Вас нагнала аналогичная беда — для того, чтобы провести ремонт заднего моста газель на высочайшем квалифицированном уровне Вам в обязательном порядке надо подробнее выяснить о данной части автомобиля.

Конечно же, кидать Вас в такой важный момент мы не намерены и напротив — мы намерены как можно подробнее предназначить Вас во все особенности перечня возможностей и конструкционного устройства заднего вала. Попытаемся открыть не только лишь вопрос о назначении этого участка, но также и отличительных чертах его сервиса и, конечно же, монтажа.

1. Важнейшие образующие: хвостовик заднего моста, рессоры и тормозные ботинки;
2. Особенности сервиса заднего моста и его компонентов: утилитарные рекомендации для владельцев автомобилей;
3. Как сделать ремонт заднего моста: описание утилитарных действий.

И так, начнем с того, что собой представляет обратный мост автомобиля и в чем состоит принцип его работы. Служит он для того, чтобы транслировать вращающий момент от мотора прямо к основным колесам транспортного средства. Впрочем от мотора к заднему мосту данный вращающий момент сообщается через ряд иных образующих авто «организма»: коробку переключения передач и карданной передачей. А от заднего моста на основные колеса — через основную передачу, дифференциал и полуоси. Но в случае если рассуждать в общем о наиболее распространенной системы заднего моста, то он состоит из подобных 2-ух основных компонентов:

1. Полая колода, которая включает также 2 штампованных кожуха, которые крепко между собой сварены.
2. Картер, который играет роль редуктора заднего моста.

Необходимо сразу направить Ваше внимание, что вне зависимости от модификации и марки автомобиля, система заднего моста заднеприводных авто почти не имеет никаких различий. Единственное, различается она у переднеприводных и вэдовых авто, и на ряде кроссоверах и супер-карах. Это мы проводим к тому, что изображенная в нашей публикации политика монтажа и сервиса заднего моста авто подойдет почти всем владельцам автотранспорта.

Первый значительный элемент заднего моста — это его колода. Как мы выделяли, состоит она из 2-ух штампованных кожухов, которые крепко скреплены вместе. Необходимо отметить, что свариваются кожухи в обязательном порядке в долевом направлении, а к их двум концам приварены фланцы (в обязательном порядке сделанные из стали). Как раз в фланцах проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, обеспечивающие сбережение надежного значения трансмиссионного масла в заднем мосту.

К фланцам также укрепляется тормозной стенд. Укрепляется он благодаря 4-м болтам и отверстиям и ажурным отверстиям внутри наиболее фланцев. Для чего же тут необходим тормозной стенд? Необходим он потому, что как раз на него укрепляются все наиболее главные детали тормозов задних колес автомобиля, а конкретнее — тормозные цилиндры и ботинки.

Однако болты, которые упоминались выше, не напрасно проходят через весь каркас фланцев. Связанно это с тем, что кроме тормозного щита на их торцы укрепляются маслоотражатель и особая полоса, выполняющая роль фиксатора подшипника полуоси.

Заключительные 2 детали также подсоединены между собой с помощью винтов и уплотнительной подкладки. Что касается полуоси, то собственным внешним кольцом она входит прямо в полуосевую шестерню (через шлицевое окно). А внешнее украшение укрепляется на шариковый болт. Укрепляется он на полуоси с помощью запорного кольца.

Также, на внутренний конец полуоси насаживается тормозной тамбур. Как раз в данном барабане располагаются резьбовые окна, созданные для болтов, которые фиксируют задние колеса. Сейчас приступаем к опоре заднего моста. На ее концах приварены основные шахматы, сделанные из стали. Шахматы предназначаются опорой для пружин задней подвески автомобиля, и для крепления его амортизаторов. Точно по половине колода моста расползается, создавая с ведущей стороны особый проем.

К просвету при помощи болтов укрепляется картер редуктора заднего моста. А на задней стороне балки приварена особая штампованная крышка с маслоналивным окном, которое закрывается конусной пробкой. Внутри самой балки располагаются обращающие полуосей, которые почти плотно заварены в ней. Их содержание внутри балки содействует не менее простой установке полуосей в процессе комплектации всего заднего моста. Что касается нижней части балки заднего моста, то в его маслосливном отверстии располагается магнитная пробка.

2. Особенности сервиса заднего моста и его компонентов: утилитарные рекомендации для владельцев автомобилей. Обратный мост и хвостовик заднего моста не требуют никакого особого сервиса. Весь уход, на самом деле, сводится к постоянному наблюдению технологического положения заднего моста и всех его компонентов. Прежде всего необходимо обратить свое внимание на сальники.

Чтобы осуществить данную процедуру, авто в обязательном порядке надо вогнать на особую эстакаду или визирную яму. 1-ое, что должно кинуться Вам в глаза — это чистота либо загазованность окна сапуна. Если он запылен и загрязнен — окно в обязательном порядке нужно подчистить. В случае если ко всем иным загрязнениям Вы заметите разводы масла, которые играют из-под пробки сливного окна. При таком раскладе пробку нужно натянуть.

То, в котором пребывании располагаются сальники, имеет в особенности значительное значение. Если Вы увидели много отпечатков масла, вероятнее всего сальники надо будет сменить. Также, важно проверить уровень масла, которое располагается в картере кожуха заднего моста.

Чтобы это сделать, нужно почистить пробку холодного окна и с помощью ключа ее повернуть и целиком вытащить, чтобы можно было попасть внутрь картера. В самом подходящем виде число масла должно отвечать уровню холодного окна, другими словами, картер должен сдаваться общим. В случае если масла не хватает — его число нужно обновить. Выполняется аналогичная процедура с применением особого шприца.

Также, прямо в процессе использования транспортного средства вероятно появление чужих звуков, которые будут поступать в авто со стороны заднего моста. Гул данный может выражаться как весьма большой гул либо даже «вой». При таком раскладе авто нужно послать на техосмотр и выполнить проверку промежутков в подшипниках полуоси, и основной передачи.

В случае если в ходе таких проверок были найдены те либо другие поражения либо неисправности, то ремонт заднего моста можно выполнить и без помощи других. Основное, замечательно к данному приготовиться и подковаться по крайней мере теоретически. Про это и сообщаем далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *