Skip to content

Рено Меган стал еще сексуальнее

Французская организация Рено серьезно обновила все семейство Mеgane, все 6 модификаций данной модели — купе, седан, хэтчбек, универсал, купе-кабриолет и заряженный Меган Рено Sport. В особенности французы потрудились над заполнением подкапотного места Mеgane — там отныне будет жить свежий дизельный агрегат 2.0 dCi производительностью 150 л.с. В данной версии разбег авто с места до 100 км/ч добивается за 8,7 с, а есть этому двигателю необходимо 5,4 л на 100 км. Его не менее умеренный старший брат масштабом 1,9 л гарантирует 130 «лошадей» производительности. Также, свежий Меган обретет дизельные агрегаты 1.5 dCi производительностью 85 л.с. и 105 л.с. Бензинные двигатели, с которыми Рено и попадают в Россию, останутся бывшими.

На вид свежий Меган достаточно симпатичен, динамичен и спортивен. Обновлена оптика, радиаторная решетка и ведущий амортизатор. Воздухозаборники выросли в габаритах, а противотуманки отныне предельно разнесены, как на Меган Рено Sport. Задние габариты отныне приобрели просвечивающие рассеиватели, которые будут основной характерной чертой купе, хетчбека и Меган Рено Sport. Задние габариты 4-дверного хетчбека и универсала также претерпели риторические перемены.

В зале нового Меган вышли сидениями с комфортной раскраской и не менее комфортными регулировками. Также, к большей радости автолюбителя, Меган отныне оснащается парковочным радаром, датчиками ливня и освещения, новой технологией кондиционера.

Все виды нового Меган оснащены антиблокировочной технологией нового поколения, наложенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и технологией аварийного торможения AFU. В определенных вариантах в «базу» зайдет технология спортивной стабилизации ESP, наложенная с технологией наблюдения за недостающей поворачиваемостью CSV. Конечно же, организация не сберегает на подушках — на ряде вариантах их число может достичь 10 единиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *