Skip to content

Рено Vel Satis – чересчур роскошен для бизнеса

Рено Vel Satis очень похож и на седан, и на универсал, однако действительно принадлежит к представительскому премиум-сегменту. Бессмыслица! Тем не менее, не огромная, чем 4-дверное купе от одного из азиатских изготовителей. Для кого необходим седан ясно – авто для юных. С универсалом также ясно – это utility, и непринципиально, что в нем возить — тюки с картошкой либо высокие коньки с чемоданами доступных денежных средств. А быть необычным не так ужасно. И щечки пить не надо.

В целом, данный авто противопоставлялся подобным представителям бизнес-сегмента как Ауди A6, БМВ 5-Series либо Лексус GS. Установите любой из упомянутых «конкурентов» (при этом «свежих», а не 2001 года) рядом с Рено Vel Satis Vel Satis. Ничего совместного, Vel Satis отбивается из обычной серой массы авто бизнес-класса, поскольку таким не считается. Данный авто всем своим видом утверждает, что стоит за пределами всех классов и классификаций. Ведущая часть его, как обожают рассуждать гуру автодизайна, «вызывает неопределенные ассоциации». Сначала создается ощущение, что киту вделали огромную клизму, почему у того глаза полезли на лоб. Отойдите далее — и «китовая пасть» решетки радиатора, странные мешковатые и обрубленные линии кузова сразу же вызовут организации то ли с мировым устройством грядущего, то ли с ледоколом. Фешенебельность, умноженная на техногенность — дебильная формула, разумеется, однако она весьма подходит этому авто.

Производительности 3,5-литрового мотора в 245 л.с. заочно хватает в любых условиях – будь то автотрасса либо крепкий городской автодорожный поток. Благодаря адаптационному автомату, подстраивающемуся под персональную манеру езды, Vel Satis с готовностью будет ехать либо равномерно, или нарушая колеса в пробуксовку при любом старте. Стоит несколько раз продавить педаль акселератора до пола, и Vel Satis преобразуется в быстрый авто, без проблем справляющийся с соседями по сгустку. При этом, никто и не старается приходить вперед либо пробиться перед самым носом Vel Satis – эти грани ведущей части и элемент близкого света принуждают окружающих автолюбителей быть не менее осторожными в разговоре с французом. К слову, мигнуть далеким светом не удастся – правый подрулевой рычаг просто переключает близкий свет на далекий. Однако гнаться на Vel Satis не хочется – вследствие этого предпочтительнее просто плыть по сгустку, заранее подключив аудиосистему Cabasse. Hi-end аудио за рулем автомобиля сегодня никого не удивишь, однако помните, что наш Vel Satis был основан в 2001 году. Звучание данной системы весьма чистое, а распоряжаться ей предпочтительнее с подрулевого пульта – на панели аудиосистемы в ряд выстроилось большое количество маленьких кнопочек, угодить в которые с первого раза, не отклоняясь от автодороги, довольно трудно. Обратный диван готов посоветовать пассажирам очень много места для ног и над головой, и персональные настройки для погодной системы. Багажник авто прекрасен. Благодаря двери удивительной формы в обширный проем комфортно помещать любой груз, в том числе нестандартный.

В зале «ни морды, ни кожи». В Рено и в устройстве зала пошли от неприятного – «чтобы не так, как у всех». Но неимение обычной для дорогостоящих авто кожаной отделки никакого изумления не вызывает. Напротив, кожа, пускай и наиболее дорогая выглядела бы тут инородно. На странные ведущие сидения и обратный диван накинуты чехлы из ткани топорной структуры, что делает зал похожим на дорогостоящую торговую, а никоим образом не на авто. Странность ведущих кресел состоит в том, что они имеют «ломаную» спинку, высшую часть которой можно выверять раздельно от основной. Это позволят подхлестнуть сиденье «по фигуре», комфортно расположившись в автомобиле.

На приборной доски – 2 больших циферблата спидометра и тахометра, между которыми разместились 2 справочных экрана – трип-компьютера и рекордного. При этом колоритная черная подсветка устройств и контрастных экранов одинаково прекрасно читается как днем, так и в ночь. Никаких ключей в Vel Satis нет – только карта, которую необходимо воткнуть в автомат и нажать клавишу Start. После данного, мотор авто возрождает, а автоэлектроника начинает проверять положение участков и давление в покрышках. Если все «ОК», то переместив рычаг в положение Drive, можно начинать перемещение. Если в пробке либо на светофоре лень хранить ногу на педали тормоза, то можно потянуть ручку электронного «ручника» и авто не двинется с места, пока вы снова не надавите акселератор. Да, да, то, чем сегодня куражатся германцы и жители страны восходящего солнца – гидравлический привод бивачного тормоза — Рено начала устанавливать на собственные машины еще в самом начале столетия! Притом, у Vel Satis есть и «стюардесса», которая может припомнить о подключенных фарах, кончающемся топливе и других мелочах жизни. Однако говорит она, как и проводники Эйр France, только на французском языке. Таким образом либо изучайте французский либо просто радуйтесь хорошим голосом женщины, сами же глядите, что не так.

Vel Satis ко значительному заставляет, поверьте. Авто, стоящий 63 тыс долларов США, не вызывает у соседей по проезжей части сероватых взглядов либо ярко-черной зависти, только дружелюбные ухмылки либо, что намного реже, огорошенный взгляд. В данном авто невозможно перемещаться в ужасном расположении духа либо встав не с той ноги. Vel Satis можно уверенно переименовать в Noblesse oblige. Тут не место тоски либо злости. На этом авто невозможно двигаться в супермаркеты, только в супермаркеты в центре города. А пассажиркой должна быть красивая девушка. Не великолепная (разбирай очень дорого одетая) и не гламурная, а конкретнее красивая. Которых мало. Как, тем не менее, и самих Vel Satis.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *