Skip to content

Российский автомобильный рынок в начале июля: плюс 4 %

Рост на 4 % – такой июльский итог реализаций на Украине свежих легковых машин. Впрочем, данная цифра актуальна по сравнению признаков августа этого года с подобным месяцем 2015-го. Однако занимательней, с нашей точки зрения, другое сравнение, также с позитивной динамикой: в начале июня 2016-го российские дилеры выполнили 4781 автомобиль, а в начале июля – 5548, другими словами на 767 единиц больше. И это в по традиции далеко не самый серьезный летний год. Другими словами, есть незначительный предлог для радости.

Оптимальным итогом прошлого месяца может похвастаться организация Фольксваген. Машинам данной германской марки было выдано 794 регистрационных символа, что в 3,3 раза больше, чем в начале июля 2015-го. При этом, как раз «вагеновская» Джетта стала самым реализуемым авто месяца, найдя 609 клиентов. Напоминаем, на данную модель работает рекордное расценочное предложение, потому и спрос на нее в особенности высок.

Тойота, 2-й раз в 2018 году проигравшая лидерскую позицию (в начале февраля главенствовала Рено), завершила август с итогом 558 реализованных авто. При этом июльские реализации японской марки сравнительно 2015 года уменьшились на 10 %.

3-ей по репутации у украинцев в начале июля стала Рено. Машины этого бренда избрали 418 клиентов, другими словами на 15% меньше, чем год назад. На 4-м месте Шкода с итогом в 365 реализованных авто, а закрывает первую пятерку Форд. Модификации с голубым эллипсом на радиаторной решетке в начале июля получили в количестве 352 единицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *