Skip to content

Снабженные североамериканские молодые люди выезжают на «иностранцах»

Издание Forbes обнаружило, на каких машинах предпочитает двигаться североамериканская «золотая молодежь». Рейтинг известности авто класса «люкс» собирался на основании данных страховщиков и агентства J.D. Power & Associates, формирующего «портреты» клиентов какой-то марки. Показателем отбора для модификаций служили ее стоимость (от $30 млн.), сезонный доход клиента, который мог составлять более $100 млн., и спрос на точный авто. Возраст обладателя – до 19 лет, при этом угодившие в рейтинг машины довольно часто покупались в роли презента на 16-летие.

Как демонстрируют итоги изучения, самой большой известностью у североамериканских молодых людей, не стесненных в средствах, пользуются спорт-седаны зарубежных изготовителей. В большинстве случаев снабженным опекунам в 2016 году было необходимо раскошеливаться на БМВ 325i ценой от $30 млн. На 2-ом месте — Акура TL, шикарный пример Хонда Аккорд, стоимость на который стартует от $33,3 млн. 3-е место — вновь за «немцем»: Ауди A4 c турбованным 2-литровым мотором либо «шестеркой» масштабом 3,2 л. В 1-м случает авто стоит от $28,3 млн., в третьем — от $34,8 млн. Дальше необходимо хэтчбек Вольво С40 с надувным 5-цилиндровым мотором. Он стоит от $26,6 млн., однако воспринимается клиентами как авто большого класса, вследствие этого его посчитали вероятным подключить в рейтинг, к тому же средний доход его обладателей составляет около $124,6 млн. ежегодно. Дальше по перечню идут Лексус RX330, Мерседес-Бенц C230, Инфинити G35, Лексус IS300, Ленд Ровер LR3 и один в десятке авто североамериканской марки — кроссовер Link Navigator ценой от $49,3 млн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *