Спорт-кар BAC Mono оборудовали колесными арками из графена

b1bcec3e

Английская организация Briggs Automotive Company (BAC) стала первым производителем автомобилей во всем мире, использовавшим для производства кузовных панелей источник графен. Для спорт-кара Mono из него были выполнены задние арки колес. Премьера авто прошла на фестивале «Наука в городе» в Манчестере.

В 2015 году испанская организация GTA Spano обещала выпустить супер-кар Spano с кузовом, сделанным из сочетания углепластика, кевлара, титана и графена. Купе оборудовано восьмилитровым битурбомотором V8 производительностью 925 л.с..

Кузовные детали сделаны вместе с организацией Haydale Composite Solutions. Компоненты из графена, выше, легче и стойче карбона. Они дают возможность приблизительно на 20 % уменьшить массу авто, оставаясь при этом в 200 раз стойче стали.

В BAC приняли решение испытать введение графена как раз на колесных арках из-за объема и проблемы компоненты. Организация планировала посмотреть, как трудным будет процесс изготовления таких частей, подойдет ли источник для большого применения в машинах и как он поведет себя при настоящей работы.

На сегодняшний день изготовление графена остается дорогостоящим, из-за этого вездесущее применение подобных компонентов пока неправдоподобно.

Одноместный спорт-кар BAC Mono оборудуется 310-сильным 4-цилиндровым мотором масштабом 2,5 л и 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач. Масса модификации — 580 кг. На разбег до первой сотни спорт-кар теряет 2,8 сек. Предельная скорость — 273 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *