Перейти к содержанию

Спортивный 900-сильный вагон сразился в дрэге с Тесла и Феррари

Североамериканская организация Atieva, спонсируемая китайскими и японскими инвесторами, обнародовала видеоролик с дрэговым заездом собственного макета Edna против хетчбека Тесла Модель С и супер-каром Феррари Калифорния. Пробный авто выиграл заезд, разогнавшись с нулевой отметки до 96 км/ч за 3,08 сек.

Образец Edna сконструирован на основе фургона Мерседес-Бенц Vito. Он оборудован 900-сильной установкой, в которую входят 2 электрического мотора, 2 коробки переключения передач, 2 блока силовой электроники и набор литиевых аккумуляторов емкость которого составляет 87 кВт*ч.

В компании Atieva собираются проверить различные опции двигателей, правящей электроники, систем рекуперации и остывания, и потом выбрать лучший вариант. Он и будет применяться для первой стоковой модификации марки — премиального хетчбека, который будет составлять конкуренцию Тесла Модель С.

Предполагается, что новинка будет на сборочном потоке в 2018 году. Потом модельная палитра пополнится 2-мя кроссоверами. Для комплектации автомашин возведут свежее предприятие, способное производить до 20 миллионов авто ежегодно.

Тизер грядущей стоковой модификации Atieva

Организация Atieva возникла в 2007 году. Она спонсируется японской компанией Mitsui и японским производителем автомобилей BAIC. Ее возглавляют прежний член совета начальников «Теслы» Бернард Це и экс-главный инженер проекта Тесла Модель С Питер Роулинсон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *