Skip to content

Сузуки SX4. Первые формальные ФОТО

Сузуки официально продемонстрировала фото новинки SX4. Японский изготовитель делал данную модель вместе с итальянским Фиат, чей первый паркетник получит название Sedici. Премьера японского концепта пройдет на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2015 года, а на рынке модель будет следующей весной.

SX4 будет у официальных дилеров в 2-ух сборках с 3-мя версиями двигателей на выбор. Комплектация Урбан Line при размерах 4,10×1,73×1,56 (протяженность, длина и высота) будет на вид нацелена на городской образ жизни, представляя собой переднеприводный внедорожник, больше похожий на незначительный вэн. Такой же, кто получит авто в комплекте Аутдор Line, обретет, на самом деле, паркетный кроссовер с повышенным каркасом и подключаемым приводом на все колеса, к которому можно использовать одним нажатием клавиши. Авто при этом будет оборудуется ведущим, автоматом подключаемым общим либо регулярным приводом на все колеса. Кроме того, внедорожная модификация будет длиннее штатской на 4 сантиметров, выше на 2,5 сантиметров и выше на 5,5 сантиметров.

Сил SX4 будут сообщать 2 бензинных мотора и 1 дизельный агрегат. Стандартную версию авто оборудуют 99-сильным 1,5-литровым бензинным двигателем с максимальной тягой 133 Н/м. Топовый вариант бензинного двигателя — 1,6 литровый 4-цилиндровый мотор производительностью 107 л.с. и максимальной тягой в 145 Н/м. В конце концов, самым производительным в серии двигателей будет 1,9-литровый дизельный агрегат производительностью 120 л.с. и тягой 280 Н/м. При этом сажевый фильтр клиентам будет доступен в основе. Тогда как бензинные моторы будут сочленяться с 5-ступенчатой МКПП, для комплектации с дизельным двигателем предложат также 6-ступенчатую МКП. Новинка в «базе» будет оснащаться также технологией АБС и электронной технологией расположения тормозных сил EBD. Технология стабилизации ESP будет на SX4 только в роли настройки.

Изготовление SX4, также как и Фиат Sedici, будет устроено на автозаводе Сузуки Magyar Rt. в венгерском Эстергуме. Предполагается, что раз в год со сборочного потока будут сходить 60 000 авто союза, 40 000 из которых будут со знаком японского компании-производителя, еще 20 000 — итальянского.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *