Skip to content

Свежий Порше 911 Турбо возведут по мировым технологиям

Организация Порше снова впечатлила автомобильный мир, при этом не только спортсменствующих заказчиков, а экспертов, понимающих что почем в сфере моторостроения. Свежий спорт-кар 911 Турбо, возникновение которого в реализации предполагается в 2016 году, будет первой в истории стоковой автомашиной с бензинным двигателем, оборудованным турбированным нагнетателем с неустойчивой внешней геометрией.

Какая здесь сенсация, заявит квалифицированный шофер, если турбированные нагнетатели подобного рода установлены с 90-х годов прошлого столетия? Правильно, установлены и довольно популярны, но, до сегодняшнего дня система, именуемая по-немецки variabler Turbinengeometrie (VTG), использовалась только на дизельных моторах. Применять ее на бензинных силовых установках препятствовали ощутимо не менее большие, чем на дизельном агрегате, температуры выпускных газов – до 1000 C по Цельсию. Неприятность Порше удалось решить вместе с популярным производителем систем турбонаддува компанией Borg Warner, приготовив наиболее подогреваемые детали нагнетателя из особенно жароустойчивых элементов. Из тех, уточним, что равномерно идут в «земную» технику из ракетостроения.

Впрочем Порше не рассказывает пока о технологических данных нового двигателя, основная особенность новинки – большой руководящий момент при невысоких выражениях коленчатого вала и прекрасные мощностные характеристики во всем спектре витков. Что добивается эластичными «взаимоотношениями» фактически турбины и устройства, стабилизирующего подачу на ее лопатки отработавших газов.

Невольно либо нет, однако организация Порше рассказала о триумфе в точности вчера особенного юбилея в истории машиностроения. Точно 100 лет тому назад 16 декабря 1905 года швецарец Альфред Бюхи запатентовал в Германии турбину, наводимую во вращение выпускными газами бензинового двигателя. По задумке изобретателя, особые массы воздуха, закачиваемые турбиной, должны были формировать горючюю примесь необходимой кондиции при сильном повышении массы подавемого бензина. Иными словами, освободить стандартный атмосферный двигатель, естественным образом засасывающий воздух из атмосферы, от кислородного голодания. В первый раз новинку почти применяли в 1923 году на пассажирских пароходах «Пруссия» и «Данциг»: производительность их автомашин удалось методом турбонддува повысить с 1750 до 2500 л.с.

Как произнесено, производитель автомобилей не рассказал о данных нового двигателя, однако, как думают эксперты, его производительность составит более 440 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *