Skip to content

Тойота начала проверять Аурис следующего поколения

Организация Тойота перешла к автодорожным проверкам Аурис следующего поколения, рассказывает Motor1. Фотографам в первый раз удалось снять новинку в процессе испытаний в Европе. На фотографиях концепт применяет кузов текущего поколения Тойота Аурис и новую главную панель.

Новинку возведут на базе ВНСТ. Аналогичную архитектуру применяет Приус. В гамму моторов зайдет 1,2-литровый бензинный турбированный мотор. Производительность мотора составит 114 л.с.. Двигатель будет работать вместе с механической трансмиссией с 6-ю скоростями либо бесступенчатой коробкой. Также автомашина обретет смешанную версию. В состав установки зайдет 1,8-литровый мотор и 2 электрического мотора.

Модернизированное семейство Аурис было показано на автомобильном салоне в Женеве в 2016 г. Авто обрел свежий ведущий амортизатор, светодиодную оптику и модернизированную радиаторную решетку. Помимо этого новинка оборудуется тарелками на крыше в образе рыбий плавник, и 16- и 17-дюймовыми винчестерами. Зал автомашины обрел особую звукоизоляцию, 4,2-дюймовый Жидкокристаллический экран, измененную приборную доску и прочие отверстия вентиляции.

Обновленные седан и универсал оборудовали спроектированным специально для Европы 4-цилиндровым 1,2-литровым бензинный турбированным двигателем. Производительность двигателя составляет 116 л.с. и 185 Hm тяги. Двигатель действует вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В гамму моторов авто также зашел 1,6-литровый турбодизельный двигатель производительностью 112 л.с.. Он пришел на замену 2,0-литровому двигателю D-4D, которым оснащается прошлая модификация автомашины. Со свежим дизельным агрегатом Аурис накапливает первую «сотню» за 10,1 сек. Предельная скорость составляет 190 км в час.

Помимо этого автолюбителю доступен модернизированный 1,4-литровый мотор D-4D (90 л.с. и 205 Hm тяги), который отныне целиком отвечает стереотипам Euro 6 и поставляется со свежим турбированным компрессором и прочим поршнем. Эти перемены уменьшили трение на 20%, а топливный расход снизился на 3,4%. До 100 км/ч авто с подобным двигателем разгоняется за 12,5 сек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *