Skip to content

Тойота отзывает около 4,3 млрд авто во всем мире

Пресс-служба японской компании Тойота рассказывает о выполнении 2-ух крупных откликов собственных авто в мире. Суммарно под действие гарантийных кампаний попадут около 4,3 японских авто.

В рамках первой сервисной кампании в мире будет отозвано не менее 2,8 млрд авто, на отечественном же рынке их число составит 219 811 штук. Речь в данном случае идет о следующих модификациях: хетчбеки Королла, произведенные во время с 1 декабря 2006 года по 6 июня 2013 года, в количестве 210 511 единиц; 27 561 образец хетчбека Airus, полученные во время с 5 ноября 2006 года по 5 октября 2008 года; и 914 смешанных хетчбеков CT 200h премиального суббренда Лексус, выпущенных во время с 23 января 2010 года по 26 декабря 2014 года.

Во всех этих машинах экспертами японской компании был замечен брак в системе улавливания паров топлива, который вполне может стать причиной ее неправильной работы. В гарантийных районах Тойота обладателям обозначенных авто будет предложено пройти бесплатное техническое обслуживание, в процессе которого пройдет общий демонтаж бракованного топливозаборника и смена его на бесперебойный.

В рамках 2-й сервисной кампании во всем мире будет отозвано вдвое меньше авто – около 1,43 млрд единиц. В РФ же под действие отклика угождает 1 488 японских авто, начало которых составляют Тойота Приус (741 образец), полученные во время с 7 июня 209 года по 26 мая 2012 года; а вторую – смешанные Лексус CT 200 h (747 единиц), выпущенные во время с 27 января 2010 года по 26 мая 2012 года.

Эти машины направятся в сервисные центры из-за браков подушек безопасности. Так, каркас блока заполнения (газогенератора) этих эйрбэгов может иметь трещинку, которая в процессе использования будет лишь возрастать, что при срабатывании подушки безопасности доведет к тому, что часть газогенератора могут «выстрелить» в зал. Как указывается в формальном известии компании, данный брак будет причиной травм пассажиров и автолюбителя, если в момент срабатывания они находились в автомобиле.

Как конкретизируют формальные представители компании, невзирая на схожесть брака с таким у подушек безопасности компании Takata, являющиеся причиной многомиллионных откликов авто во всем мире с 2014 года, поставщик эйрбэгов, применяемых в Тойота Приус и Лексус CT 200h – не Takata.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *