Skip to content

Хэтчбек Мицубиси Гранд Лансер наступил в цифровой мир

П ерекроенный опять хэтчбек Мицубиси Лансер, замеченный на тестах ещё прошлым летом, появился на Тайване. К клиентам он попадёт в начале марта — мае со исходной стоимостью 679 000 тайваньских долларов США. Модель представлена Мицубиси Гранд Лансер и спроектирована в региональном экспериментальном центре CARTEC, сделанном при участии производителя автомобилей China Motor Корпорэйшн.


Кроме свежих фар со светодиодными дневными фарами внимание на себя адресуют подобные фонари. В старших вариантах есть и передние фары на светодиодах.

Обновленная «четвёрка» 1.8 4J выдаёт 140 л.с. и 176 Н•м. В сочетании с ней действует вариатор Jatco CVT8. Средний топливный расход у хетчбека — 6,37 л/100 км. Улучшена подвеска (McPherson плюс многорычажка), по уверению создателей модификации, которая обеспечивает не менее хорошее и четкое регулирование, чем ранее.

Организация рассказывает, что испытывала обновлённый хэтчбек при минус 30 градусах по Цельсию, для чего направлялась в округ Да-Хинган-Лин, на самый юг континентального КНР.


В зале целиком переделаны главная панель и композиция устройств, главная панель и туннель.

Одним из основных покупок стала цифровая приборка Смарт для трёх старших сборок (из 5-и) c вероятностью обменивать графику между 3-мя предметами (к примеру, спидометр вполне может быть лишь цифровой либо совместить количество с онлайн выпуклой шкалой и написанной стрелкой). В стандартном оборудовании композиция аналоговая с справочным экраном на 4,2 дм.


В оборудование старших модификаций входят 6 эйрбэгов («в базе» — 2). Значительным добавлением к ним стали свежие ремни с ориентировочным натяжением. Стереотипом считаются электронные системы стабилизации и противобуксовочная, помощи при старте в гору и усилитель аварийного торможения.

В качестве настройки предложена современная мультимедийная технология с жидкокристаллическим восьмидюймовым дисплеем, навигацией, цифровым Тв, выводом информации о параметрах работы авто и систем помощи автолюбителю. В лучшей версии есть 2-зонный кондиционер (в других — однозонный).


Свежие и изменённые шумопоглощающие и изолирующие панели повысили характеристики по гулам и пульсациям. Занимательно, что при обновлении 2011 года конструкторы этим также занимались.

Лицом маркетинговой кампании нового хетчбека стал Дай Кан Ян, тайваньская звезда бейсбола. Первым заказавшим авто организация обещала бейсбольный мячик с автографом Яна, модельку в масштабе 1:18 и оклейку стёкол тонировочной плёнкой знаменитой североамериканской марки V-KOOL, закрепляющей существенную часть инфракрасного излучения и весь ультрафиолет.


Редизайн не отбился на габаритах авто: протяженность его равна 4615 (?10 миллиметров), длина — 1770 (+10 миллиметров), высота — 1490, а основа — 2635 миллиметров (такие же).

Все эти изменения во внешнем виде и внутренности должны продлить жизнь немолодой, в общем-то, модификации. Так как текущий Лансер производится аж с 2007 года. О смене жители страны восходящего солнца полагают. После интеграции компании Мицубиси в Renault-Nissan весьма давнишние проекты по образованию Лансера на базе одной из модификаций союза либо, скорее всего, уникальной по виду легковушки на базе CMF были возрождены. Такую у нас есть возможность заметить года через 2.

Было — стало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *