Skip to content

Зачем и кому нужна Виртуальная АТС?

Виртуальная атс приготовила забавную публикацию, в которой на примере характерной незначительный компании продемонстрировала, для чего необходима Виртуальная АТС и как ее настроить. Часто, разговаривая с нашими возможными заказчиками, мы слышим вопросы: «Что такое виртуальная атс?», «Ну вот подключу я у Вас онлайн АТС, а что далее?»

Теперь мы попробуем закончить все вопросы и ответить на них. Что такое виртуальная атс, кому она необходима и для чего любой компании, вне зависимости от объемов, в 21 столетии нужно озадачиться ее получением? Мы приняли решение не писать бездонную аналитику и длиннющий документ, а сделали забавную публикацию, сообщающую об одной незначительный компании.

Виртуальная атс – это сервис, который дает возможность Вам настроить и распоряжаться телефонными звонками компании. На первый взгляд, а что тут такого? Очень многие компании проживают, жили и будут жить без Онлайн АТС, а не все настолько просто. Давайте разберем простенький образец: организация занимается внешним видом веб-сайтов, лэндингов либо чего-то еще. Организация незначительная, появилась на рынке не так давно, потока заказчиков пока нет. Показали?

У такой компании есть отдел реализаций, консультанты которого занимаются обработкой необычных поступающих звонков, и разыскивают и обзванивают вероятных заказчиков. Также, в компании действует пара дизайнеров и разработчиков программного обеспечения, бухгалтер, генеральный директор и рекламщик. Обычный комплект.

Вот такой перечень у нас удался, организация начинает работать, наконец из долголетней беты и многомиллионного макета вышел общий веб-сайт. Пошли входящие звонки. Их еще не много, однако они есть, и это утешает. А на рынке в настоящее время множество соперников, как отметить собственную компанию? Все просто! Наши товарищи приготовили и вписали креативное голосовое целование, и все покупатели, набравшие их номер, отныне слышат: «Спасибо, что позвонили в хорошую во всем мире студию внешнего вида! Мы снимся в ужасах наших соперников, давайте работать?». Вписали и увидели, как названивающие стали добросердечнее, а работа отделения реализаций стала легче.

Вот, в конце концов, телефон компании стал названивать значительно намного чаще. А при поступлении звонка в кабинет, все телефонные аппараты компании начинают разом бренчать. Одним названивающим нужно получить платное предложение, иным нужно поговорить с дизайнером, третьи названивают в бухгалтерию. При этом, звонок для бухгалтерии первыми получает отдел реализаций, поскольку это зависимость. Разработчики программного обеспечения бранятся, как им наскучили эти звонки. В целом, нужно что-нибудь делать. Организация настроила голосовое меню и разделила звонки по необходимым разделам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *