Перейти к содержанию

Когда меняют резину на авто и что про это необходимо знать

Шины в авто меняют при замене сезонов, износе, избитом протекторе и поражениях. Неравномерность Каждый водитель знает, что летняя резина на морозе дубеет и преобразуется в изворотливую пластмассу.

На подобных шинах усугубляется соединение с трассой, срывается стойкость и маневренность авто. Картину усугубляет покрытие автодороги снегопадом либо узким ледником.

Передвигаясь на летней резине зимой, водитель подвергает высокой опасности себя и прочих участников движения. Когда менять шины на зимние? Замена летней резины на зимнюю устанавливается суточной температурой воздуха.

Когда она спускается ниже +7 °С, то рекомендуется «переобуться» в зимние шины ставрополь каталог товаров. Определенные меняют резину по календарю с нападением глубокой осени и зимы.

Когда менять шины на лето? Когда автодороги избавляются от снегопада и приходит постоянное потепление. Обычно, водители меняют шины на летние во время с 1 мая по 1 июля. Ориентируйтесь по температуре воздуха: проходите с зимы на лето при надежных +10 °С и выше.

Износ шин у «здоровых» авто радиопротектор портится размеренно по всей рабочей плоскости шины. Износ шин происходит вне зависимости от профессионализма водителя, однако он может разогнаться, если за резиной не следить надлежащим образом.

Место и % износа резины показывает на ошибки настройки авто либо несоблюдение правил его работы. Износ происходит по следующим основаниям:

Износ протектора шины по центру. Шина более всего портится по центру колеса, когда основная часть протектора больше контактирует с автодорожным покрытием, чем края резины.

Авто, на котором была установлена данная резина, имел недостающее соединение с автодорожным покрытием, что понижало тяговую производительность машины. В большинстве случаев такой износ говорит, что давление в колесах не отвечало тому, которое советует изготовитель авто.

Чрезмерный износ по бокам. Это происходит из-за недостающего давления в покрышках. Возраст резины. Когда детали шин с течением времени начинают изменяться, происходит старение шин.

Это бывает из-за влияния атмосферы, нарушения требований хранения, долгого простоя в отсутствии. На любой шине показана дата изготовления. Даже при небольшом износе на легковых и грузовых машинах предпочтительно менять шины, которые располагаются в работе от 6 до 10 лет.

Глубь протектора. Радиопротектор на шине — канавки, которые увеличивают соединение авто с трассой. Глубь протекторов на свежих современных авто покрышках колеблется от 5 миллиметров. Спортивные гоночные шины имеют протекторы глубиной до 17 миллиметров.

Для стандартных легковых машин это значение для летней резины составляет 7,5–8,5 миллиметров, а для зимней — 8,5–9,5 миллиметров.

Максимально допускаемая максимальная высота протектора для летних шин — 1,6–2 миллиметров, для зимних — 4 миллиметров, а советуют менять шины ранее.

Зимняя резина утрачивает собственные качества при высоте 5 миллиметров. Проверить глубину протектора можно некоторыми методами:

Взгляните указатели на покрышках. Это размеренно размещенные секции в канавках протектора. Пользуйтесь особыми измерителями для шин.

Для проверки износа протектора обширно применяют особый анализ с монетой. Предпочтительнее для этого подходит североамериканский пенс со снимком Линкольна. Воткните монету в радиопротектор. Если голова главы США целиком скрывается в протекторе, шины еще применяют.

В первый раз такой пенни-тест применяли в Соединенных Штатах. Колесо авто в руках автомеханика: Freepik Поражения шин Специалист по машинам Ховард Флейшманн советует регулярно проверять шины на наружные поражения. Испорченная шина имеет на резине бугорки.

Это сопряжено с поломкой подвески (износ либо поражение ходовой части авто), что усугубляет палатализация ударов на кочках.

В конечном итоге покрышка испытывает перегрузку от ударов, принимая на себя критическую нагрузку. Обратите свое внимание на побочную часть резины. Это плоскость шин вне ободка. Там можно увидеть противоестественные неровности либо пузыри.

Вот известные причины подобных поражений: неровность показывает на то, что твердый внутренний скелет шины был испорчен и хлопнул. Шины с каждыми выпуклостями нужно заменить.

Пульсация руля при перемещении. Если она возникает на скорости 65–80 км/ч и увеличивается по мере ускорения, нужно отбалансировать колеса.

Если после балансировки пульсация не ликвидирована, одно либо несколько колес испорчены и нуждаются в замене. Малые трещинки на плоскости шины говорят, что резина уничтожается. Это может привести к тлению до того, как радиопротектор начнет понижаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *