По определению туризма, стать путешественником просто, нужно лишь выходить с работы и за границы регулярного проживания. Постараемся изучить, что подталкивает человека в странствие, мощь которая не позволяет легко сидеть на месте. 1-ое требование которое делает вероятным туризм это возмущение. Возмущение собственной реальностью, повседневной жизнью немедленно.
Что вдохновляет человека к странствию? Для ублажения каких надобностей нужно бросать собственный дом? Чтобы неизвестно куда пойти либо отправиться, нужно в первую очередь ощутить неимение чего-то, необходимость находить то реальное место, где можно утолить собственные необходимости. Особенность туризма с данной позиции состоит в том, что странствие всегда представляет ограниченность во времени и место начала сходится с концом странствия. Туризм не сопряжен с ублажение необходимости навечно поменять реальную среду человека.
Особенность туризма будет ясна тогда когда мы попробуем ответить на следующие вопросы:
— Почему нужно поменять среду обитания, когда еще не исчерпаны тут все возможности?
— Почему, выполняя странствие, мы не хотим остаться там куда мы пришли навечно, заменив место проживания?
— С помощью какого механизма проводится деление среды на настоящее и на время нужное?
Как раз это кратковременная среда вдохновляет человека к туристической работы, повышая во много раз число происшествий и встреч, из которых состоит будничное движение нашей жизни.
Ответ на эти вопросы, вероятно, должен принимать во внимание, что в особенности живо необходимость в туризме появляется на поворотных шагах формирования человека, когда он нуждается по крайней мере на время выходить за границы повседневности, угодить в необыкновенную картину. Так активируется и стимулируется процесс прохода из прошлого положения в другое — свежее. После этого концентрированный приобретенным итогом человек возвращается в обычную среду, где продолжает жизнь на новом раунде собственного формирования.
В базе туризма как некоторого вида нашего действия и работы находится натуральное желание к изменению среды, к поиску нового, исследование неизвестного. Французский философ-экзистенциалист Габриэль Марсель даже заявлял, что человек различается тем, что он выходит за границы прямо этого, что ему присуща дееспособность к постоянному перемещения как в плане пластического перевода, так и в плане завещанного повышения. Это дало ему основание установить человека как Homo viator («человек странствующего»).