Перейти к содержанию

F600 Hygenius — электро-Mercedes на топливных объектах для Токио

Мерседес F600 Hygenius Германцы не отстают от японцев в подготовке к токийскому автомобильному салону. Мерседес привезет в страну всходящего солнца собственный новый концепт — странный электрокар F600 Hygenius.

Новинка несколько напоминает текущие стоковые A и B-классы – вероятно, что она выполнена как раз на основе B-класса, однако достоверно это пока не  известно. Однако на наружности подобие и завершается – все другое у нее «не как у всех». Hygenious – первый авто марки Мерседес, принявший топливные детали fuel cell вместе с электрическим мотором. В итоге получилось что-то, которое вполне может двигаться как никого не поражающие модификации – без топлива (либо дизельного агрегата).

Мерседес F600 HygeniusПривлекательная машина заключает 4-х пассажиров, и, согласно предварительной информации, владеет производительностью 115 л.с. Для тех, кто грезит, как он будет дружить с Гринпис и двигаться на «зеленом» F600, есть не развеселые вести. Сама организация говорит, что едва ли технологии, использованные на концепте, могут выйти на стоковых модификациях ранее 2012 года.

Напоминаем, что в начале апреля 2014 г в Шанхае Мерседес демонстрировал еще 2 подготовки из области экологически чистых авто. Это были Б-Класса с смешанным мотором и С-класса на топливных объектах fuel cell. Смешанный С-класса обрел 8-цилиндровый дизельный CDI и 2 электрического мотора. Независимо от Мерседес F600 Hygeniusрежима вождения, в любой  момент можно в добавление к электрическому мотору завести дизельный мотор. «Шанхайский» С-класса может разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек, а употребление бензина при этом, сравнивая со стандартной модификацией, снижено на 15-20 %. Модель Б-Класса F-Cell с японской демонстрации действует на электрическом моторе и водородном бензине, совместная производительность составляет не менее 136 л.с., а на одной заправке можно проехать до 400 км – это в два раза больше, чем позволяли такие системы прошлого поколения. Тогда, на автомобильном салоне, организация ни словом не оговорилась о возникновении этих модификаций в стоковом изготовлении.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *