Организация Форд провела проверки сверхмощной версии Фокус на автотрассе Нюрбургринг, рассказывает Motor1. На тестах был замечен образец новинки. Массовая модификация автомашины может получить наименование RS500 и будет показана в 1-й половине 2017 года.
Судя по разведывательным фото, автомашина обретет огромное антикрыло. Детали кузова авто осуществят из углепластика. Новинка обретет тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Из-за этого вес автомашины вполне может быть понижен на 100 кг. Помимо этого седан оборудуют самоблокирующимся дифференциалом ведущей оси.
В перемещение новинка будет приходиться при помощи 2,3-литрового бензинного двигателя. Аналогичным мотором оснащается RS-версия автомашина, где его производительность составляет 350 л.с.. Одного отдача у версии RS500 будет значительно больше. Если данная информация утвердится, то разбег до 100 км/ч у новинки займет менее 4,2 сек.
Стоковое изготовление Фокус RS началось в начале января 2016 года. Новинку оборудовали крайне гибкой полноприводной системой, которая может транслировать на задние колеса до 70% тяги. К тому же, разрешается обширный спектр расположения данной части между задними колесами – вплоть до 100% на любое из колес. Это выполнено для того, чтобы снабдить хетчбеку хорошую маневренность. Но на Фокус RS при стремлении можно проходить повороты и в контролируемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало вероятно благодаря особому пакету опций.
Всего у Фокус RS учтено 4 режима вождения: Нормал, Sport, Track, и Drift. В дрифт-режиме активизируется особая сортировка полноприводной системы, которая регулирует расположение тяги и упрощает вступление в контролируемый заструг. Такой пакет опций – первый среди всех стоковых «горячих» хетчбеков. Среди других технологических перемен – не менее твердые пружины и рессоры, иная выхлопная система и длинная управляющая рейка.