Перейти к содержанию

Государственная дума РФ желает запретить использование старых авто

Совет по экологии Государственной думы РФ вынес на трибунал парламентариев проект по природоохранной безопасности. В числе услуг – внедрение запретительного автотранспортного налога на использование старых, неэкологичных авто. Такая инициатива сопряжена со стремительным вступлением РФ в ВТО, так как для этого нужно, чтобы европейское законодательство и отечественное не возражали друг дружке. Вследствие этого ставку автотранспортного налога ожидается сделать такой, чтобы автолюбителям было нерентабельно иметь старые машины. Любопытно, что при этом для свежих авто ставку автотранспортного налога ожидается напротив понизить, чтобы увеличить соблазнительность обновления автомобильного парка. Также, совет по экологии привнес предложение на еще одно ограничение ввоза подкрепленных импортных машин – в этот раз после 2007 года ожидается ограничить ввоз в Россию бывших в употреблении авто, не удовлетворяющих условиям Евро-2. Как раз, по подобному принципу сконструировано законодательство многих стран Европы, где работа авто старше установленного возраста просто запрещена. Но, в определенных государствах, к примеру в Германии, правительство почти целиком избавляет от налогов автовладельцев, которые удовлетворяют многообещающим природоохранным условиям, этим самым подстегивая спрос на свежие машины.

Инициативу парламентариев можно было бы лишь поздравить, если б не целый ряд «но». На самом деле, экология РФ из-за бывшего транспорта каждый день лишь усугубляется. В особенности это существенно в больших городах. Но, не следует забывать, что абсолютное большинство эксплуатирующихся в стране авто – старше 10 лет и обладатели подобных авто едва ли могут перейти на свежие машины, пускай и российского изготовления. При этом, едва ли даже через 2 года правительство может финансировать клиентов свежих авто, которые удовлетворяют многообещающим условиям. А это значит, волны неповиновения, сравнивая с которыми померкнут приморские митинги в защиту «правого руля» либо стачки авиадиспетчеров. Таким образом, вероятнее всего, данная инициатива так и останется лишь планом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *