Торговый центр Ниссан в Испании реализовал автомашину заказчику, применяя Твиттер. Весь процесс приобретения, включавший в себя выбор комплектации и заключение сделки, занял всего 6 суток.
Клиентом стал рекламщик Рауль Солано, который в начале марта 2016 года расположил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и просил официальных дилеров реализовать ему авто без посещения автомобильного салона. На предложение испанца отреагировали Тойота, Вольво и Ниссан, и он избрал японскую марку.
Потом Солано провел голосование, попросив клиентов микроблога помочь ему с избранием модификации. Также, торговый центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.
В конечном итоге выбор Солано пал на внедорожник Икс-Трейл. За 6 суток испанец и консультант автомобильного салона избрали оттенок и сборку, оформили операцию, а в середине июля ему по почте отправили ключи от автомашины. Передача авто прошла через пару дней в испанской главном офисе «Ниссана».
Стоимость внедорожника не сообщается. В Испании Икс-Трейл стоит от 22 миллионов 900 euro.