Девятое происхождение знаменитого спортседана Мицубиси Лансер IX будет на рынке России весной следующего года. Про это рассказал РБК ведущий консультант компании «Рольф» Д. Роткин.
У Мицубиси Лансер Evo IX свежий ведущий амортизатор с повышенным воздухозаборником для самого лучшего остывания мотора, при этом все «ненужные» щели были закрыты для того, чтобы сделать лучше остывание. Свежий обратный амортизатор обрел свежий диффузор, который улучшает струи воздуха и повышает действие авто на автодороге. У Лансер Evo IX свежее антикрыло, которое снижает центр масс авто благодаря свежим элементам. Передние фары и фонари авто приобрели тонировку.
Версии GSR и ДжиТи могут похвастаться свежими 17-дюймовыми винчестерами Enkei. Для большей динамической производительности официальные дилеры предложат за дополнительную плату свежее антикрыло, которые, по обязательствам представителей Мицубиси, улучшат маневренность и стойкость авто на автодороге, повысив прижимную силу, работающую на ведущие и задние колеса. В зале модификаций GSR и ДжиТи был замечен щит устройств обитый врезками под углепластик. Также, модификация GSR обрела спортивные сидения Recaro, обитые Алькантарой, и карбоновую консоль со знаком Evo.
Для Лансер Evolution IX организация Мицубиси предлагает моторы 4G63 MIVEC с неустойчивыми фазами газораспределения. Для версии GSR турбированный нагнетатель имеет увеличенный диффузор для того, чтобы мотор добился предельной эффективности на невысоких и средних выражениях. А у модификаций RS и ДжиТи компрессор сделан из магниевого сплава, а не из алюминия. Это сделало возможным улучшить характеристики компресса и у данных модификаций максимальная тяга составляет 407 Hm.
Также, Д. Роткин проговорился о том, что в середине лета 2015 года на рынке России будет реализовываться и Мицубиси Галант. На протяжении обозримых 3-х лет Мицубиси выведет на рынок России 10 свежих модификаций.