Перейти к содержанию

Модель Тойота Авенсис обзаведётся бензинным турбированным мотором

О том, что организация Тойота собирается увеличить применение турбомоторов на собственных модификациях, инсайдеры начали говорить ещё в 2015-м. Впрочем, при замене поколения хэтчбек Камри остался при «атмосферниках» (впрочем здесь был замечен новый двигатель 2.5). А семейство Авенсис, если правилен вывод, с бензинным турбо наддувом всё же познакомится. Универсал нового поколения — на тестах в Европе.


Зеркала, переехавшие с дверей в уголки стёкол, на этом макете выглядят чужеродной составной частью.

По данным издания motor1.com, моторы 1.8 (147 л.с., 180 Н•м) и 2.0 (152 л.с., 196 Н•м) на Авенсисе жители страны восходящего солнца направят в отставку, сменив их на свежую «турбочетвёрку» 1.6 в трёх вариантах по производительности (приблизительно от 120 до 150 л.с.). А в серии дизельных агрегатов текущие двигатели 1.6 (112 л.с., 270 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 320 Н•м) серии D4D уступят место агрегатам БМВ 1.5 и 2.0 мощностью от 116 до 190 л.с.


Укрытые плёнкой фонари — то малое из частей наружности универсала, что считается вполне стоковым.

Модель текущего, 3-го, поколения была представлена во Франкфурте в 2008 году, а редизайн испытывала два раза (в 2011-м и 2015-м). Премьеру «четвёртого» schadeauto verkopen мы ждём в начале сентября на автомобильном салоне во Франкфурте, к тому времени будет больше деталей. Однако сейчас ясно основное: Авенсис уцелел по определению. Так как ещё с 2014 года шли некоторые слухи о том, что организация будто бы собирается совсем отказаться от модификации из-за невысокого спроса и уменьшения D-сегмента в общем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *