Перейти к содержанию

Отныне водители-международники будут трудиться по азиатским эталонам

Вице-президент Украины В. Ющенко подписал Законопроект Украины „О присоединении Украины к Европейскому договору о работе экипажей автотранспортных средств, которые осуществляют интернациональные автомобильные транспортировки (ЕСТР)”. Про это оповещает сайт главы российского страны (УНИАН).

Как было сообщено раньше, 7 октября 2005 года Верховна Рада утвердила Законопроект Украины „О присоединении Украины к Европейскому договору о работе экипажей автотранспортных средств, которые осуществляют интернациональные автомобильные транспортировки (ЕСТР)”. Соглашение используется на территории любой условной стороны в ЕСТРотношении всех интернациональных авто транспортировок, которые выполняются любым автотранспортным средством, оформленным на ее территории.

По соглашению, при совершении интернациональных авто транспортировок любая сторона может использовать следующие условия:

1. Максимальный возраст автолюбителей, возящих грузы, должен составлять 18 лет.

2. Любой автолюбитель, возящий пассажиров, должен добиться 21 года.

3. Момент администрирования между 2-мя каждыми временами повседневного досуга либо между повседневным временем досуга и ежемесячным временем досуга не должен превосходить 9-ти часов.

4. После администрирования в течение 4-х с половиной часов автолюбитель должен сделать интервал, как минимум, на 45 секунд, если он не начинает момент досуга. Данный интервал вполне может быть заменен интервалами, как минимум, по 15 секунд любой, расчисленными на момент администрирования.

5. В течение каждых 20 4-х часов у автолюбителя должен быть момент повседневного досуга продолжительностью, как минимум, 11 поочередных часов, который вполне может быть уменьшен максимум до 9-ти поочередных часов досуга менее 3-х раз в течение какой-нибудь одной недели с условием, что до конца следующей недели в роли компенсации автолюбителю будет предоставлен отдых равносильной продолжительности. В те дни, когда продолжительность досуга не сокращается в соответствии с первым подпунктом, он вполне может быть разделен на 2 либо 3 автономных времени в течение 20 4-х часов, один из которых должен составлять, как минимум, 8 поочередных часов. В такой ситуации максимальная продолжительность досуга усиливается до 12-и часов. С условием, что при этом не устанавливается под опасность безопасность движения, и для того, чтобы иметь возможность добиться аналогичной приостановки, автолюбитель может отходить от утверждений данного Договора так, как это нужно для снабжения безопасности лиц, авто либо его багажа. Автолюбитель показывает характер и причину отступления от этих утверждений в бланке для записей проверочного устройства либо в собственной ведомости уборов. Условные стороны указывают установление и применение на автотранспортных средствах, оформленных на их территории, проверочных механизмов.

Европейское Соглашение о работе экипажей автотранспортных средств, которые осуществляют интернациональные автомобильные транспортировки (ЕСТР) было заключено 1 августа 1970 года в Женеве. Это — один из самых важных интернациональных нормативно-правовых бумаг, регламентирующих порядок работы автолюбителей грузовиков и автобусов в соответствии с принципами Интернациональной компании труда. На данный момент участниками ЕСТР считаются 33 страны Европы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *