Перейти к содержанию

После десятилетнего перерыва B&B снова принялся за Фольксваген Поло

Для работы над свежим Поло 9N3 компании B&B, специализирующейся на тюнинге авто Фольксваген и Ауди, понадобилось прийти к собственному опыту не менее чем десятилетней давности. Тогда ее инженерами в первый раз был форсирован мотор 1.8 Турбо, который ставился на модель Поло. Потом этим двигателем оборудовались очень многие машины, выпускаемые как Фольксваген, так и Ауди, а организация B&B Automobiltechnik удачно занималась их доработкой.

Первым шагом в работе над Поло 9N3 было повышение его производительности до 195 л.с. (стоимость данной процедуры германские эксперты расценивают в одну тысячу без 2-ух euro). Добивается это благодаря внесению перемен в электронную начинку мотора. Итогом этих перемен и считается незначительное ускорение мотора и наведение в соответствие с данным работы электронного администрирования впрыска бензина. На следующих шагах производительность мотора вначале растет до 210 «коней», потом до 245-и, затем до 260-и. И, в конце концов, последняя ступень, которая именуется EVO R. После нее двигатель является истинной боевой единицей, по численности л.с. опережавшей 2 гусарским эскадрона.

Чтобы добиться этих 300 л.с., техникам германской мастерской тюнинга нужно почти сменить обычный мотор 1.8L на свежий, измененный. Они ставят особые клапаны B&B, шатуны, особые головки цилиндров и большой турбированный компрессор. Помимо этого, довольно основательно меняется технология легкого остывания и технология впрыска бензина. Чтобы понизить температуру и давление выпускного газа, была применена спроектированная для Race-Polo особенная выхлопная система с большой сортировочной трубой и высокоэффективным каталитическим нейтрализатором, такие которому применяются в авто автогонках. А температура масла всегда сохраняется в краях подходящей благодаря установке управляемой терморегулятором системы остывания Slim-Line.

Планки на спидометре 100 км/ч с места данный «накачанный» Фольксваген Поло достигает через 5,8 сек, и накапливает скорость до того времени, пока не утыкается в риску, которая подчеркивает 254 км/ч. Как раз такой предел отвела организация B&B собственным клиентам, установив разделитель скорости. Чтобы автолюбителю было легче управляться с такой силой, на авто определили контролируемую по вертикали подвеску и высокоэффективную систему тормозов. А нормальные колеса изменены на 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

Помимо этого, организация B&B продолжает деятельность над динамической платформой для нового Фольксваген Поло 9N3, детали которой пока не рассказывает. В настоящее время можно сообщить только о тех переменах, которые заметны «приблизительно». Это модифицированная радиаторная решетка, свежие ведущий и обратный обвесы и интерцептор на задней двери. Суммарный же тип авто, обыкновенно, будет не менее спортивным и узнаваемым.

Выпустить собственную новинку на рынок германские доводчики гарантируют в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *